Назначение и использование utm-меток

Отслеживать за источниками трафика на сайте можно различными способами. Достаточно популярным и простым, а также эффективным вариантом является установка UTM-меток. Речь идет о ярлыках, которые позволят отследить переходы, а также получить сведения для анализа трафика. При помощи UTM-меток можно узнать о том, как объявления и рекламные кампании и объявления привлекают больше пользователей.

Для чего используются utm-метки?

Если использовать utm метки генератор есть возможность оценить эффективность канала привлечения пользователей, а также разобраться, какие варианты рекламы использовать нецелесообразно. Благодаря анализу несложно установить, куда стоит вкладывать максимальные инвестиции, потому что это обеспечивает высокую конверсию. Для отслеживания добавляются специальные параметры, а также их значения в конце каждого урла.

UTM-метками пользуются маркетологами и рекламщиками, чтобы отслеживать популярность контента среди пользователей. Если говорить о конкретике, они требуются в следующих ситуациях:

  • ведение и сортировка аналитических сведений;
  • отслеживание того, с каких источников поступает трафик;
  • для определения успешности проводимых рекламных кампаний;
  • ознакомиться с прочими способами привлечения пользователей;
  • определение эффективности почтовой рассылки.

В техническом плане допускается создание метки внутри сайта. Если внутренние ссылки размечаются утм, аналитика может быть некорректной. Исключением являются случаи, когда последствия четко осознаются. Если ссылка с утм выглядит длинной, это может отпугнуть обычных юзеров и блогеров. Для сокращения можно использовать сервис utmmetki.ru.

В качестве заключения

UTM-метки являются удобным инструментарием для оптимизации и отслеживания РК в поисковиках, рассылках, баннерах и прочих источников привлечения посетителей. Их проще всего генерировать через онлайн-компоновщики, чтобы создать URL с требуемыми параметрами. При этом генерируются не только полные, но и сокращенные ссылки. Используя динамические параметры можно следить за utm-метками, получать статистику переходов по ссылкам, данные геолокации, сведения об устройстве и так далее.