Плюсы и минусы выбора штампованных дисков перед литыми дисками

Сегодня многие автолюбители подготавливая свой автомобиль к сезону, будь то лето или зима задумываются о выборе колес.

Вопрос обычно звучит следующим образом, какие колеса выбрать штампованные, литые или кованные. Конечно автомобилей сегодня очень большое количество, легковые, легко грузовые и грузовые на сайте http://www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. Владельцы грузовиков в основном ограничены выбором штампованных дисков,так как литые диски на грузовые автомобили в основном не пользуются спросом и не производятся. А ценник на литой диск дороже в несколько раз. А вот владельцы легковых автомобилей для придания своему авто красивого вида часто предпочитают выбирать литые диски. Конечно штампованные диски дешевле литых, это хорошее преимущество для тех кто хочет сэкономить. Так же штампованные диски имеют еще одно не мало важное преимущество-после попадания колесом в яму его можно без проблем отремонтировать на любом шиномонтаже.

В то время, как литые диски после ямы, увы отремонтировать практически невозможно. Хоть и сервис мены берутся за это, знайте,что скорее всего это опасная затея.Так как,если диск замялся в каком-то месте и его выпрямили, то скорее всего, следующее попадание в ямку сулит полным разрушением диска. Конечно же, штампованные диски уступают во внешнем виде, в его красоте. У штампованных дисков также есть и недостаток в том, что он быстрее литого подвергается коррозии.

На отечественных автомобилях штампованные диски идут в основном во всех базовых комплектациях если вы конечно же не захотели установить литые диски, то нужно будет позаботиться и о их крепеже. А крепеж это болты которые в основном к штамповке имеют длину 28 мм и шаг резьбы 1,25 и самое главное основание болта выполнена в виде сферы для лучшего прилегания шляпки болта к диску. Если решите поставить литье, то и болты будут другие, а именно они будут немного длиннее из-за того что стенка литого диска более толстая. И основание болта в основном будет выглядеть в виде конуса. Нужно знать, что болты эти не взаимозаменяемые. Обязательно к каждому виду дисков свои болты, а в противном случае это может привести к аварии. Колесо просто открутится. В среднем болты обойдутся в пятьдесят рублей за штуку, а там их по четыре на колесо и того восемьсот рублей. Не пренебрегайте этим ведь жизнь дороже. Литые диски легче балансируются, так как изначально при производстве они делаются максимально ровными. На них уходит меньше грузиков.

Литые диски легче штампованных примерно в два раза. Тем, кто не гонится за красотой можно смело ставить штампованные диски, к ним прикупить комплект красивых колпаков и так же отъездить несколько сезонов. Не забывайте про параметры своих дисков будь это штамповка или литье. В основном старайтесь соблюдать предписание производителя автомобиля. Диаметр, разболтовка колес, вылет относительно оси прилагающей плоскости, диаметр ступицы, ширина обода. Соблюдая все эти параметры и зная плюсы и минусы штампованных и литых дисков, вы продлите жизнь своей подвеске и в конечном итоге жизнь автомобиля.