В конструкции присутствует встроенный резервуар и специальный технологический отсек. Здесь находятся все элементы, которые потребуются для работы с горючим. Популярность контейнерная АЗС обрела потому, что обладает следующими многочисленными плюсами:
- простота ввода в эксплуатацию;
- создание любого дизайна, придерживаясь маркетинга организации;
- безопасная эксплуатация;
- огромное количество инженерных решений;
- возможность монтажа в районах с любым климатом;
- эффективное противостояние хищению топлива;
- длительный срок службы оборудования;
- контроль объемов и возможности для автоматизации.
АЗС Сервер контейнерного типа отличаются цельносварной конструкцией, обшитой стальным листом. Присутствует утепление и монтаж электрообогрева. Все электронные приборы монтируются в рамках технологического отсека, где выполняется автоматический контроль и поддержка требуемой температуры топлива.
АЗС открытого типа характеризуется низкой стоимостью благодаря отсутствию металлического контейнера. Монтаж топливораздаточного оборудования может производиться в специальном шкафу либо на открытой площадке.
АЗС в морском контейнере располагается внутри стандартного железнодорожного или морского контейнера. Основная особенность заключается в основе. Кроме утепления и подогрева резервуара, выполняется утепление модуля с электронными приборами. Сегодня существует оборудование, позволяющее организовать работу в беспрерывном режиме. Сведения о разливе топлива могут поступать на компьютер проводным или беспроводным способом.
Плюсы КАЗС для бизнеса
Если есть возможность по доступной цене приобрести топливо, контейнерная станция станет отличным выбором. Владелец может рассчитывать на следующее:
- Небольшие размеры и вес, поэтому под станцию не потребуется огромной земельной территории, и не нужно возводить фундамент;
- Невысокие расходы при быстрой окупаемости;
- Несложное и экономное обслуживание;
- Мобильность. Оборудование можно перенести в любое подходящее место.
Сегодня такие АЗС применяются не только для коммерческих целей, но и для повседневной заправки транспорта на предприятиях.