Продвижние сайта с Дзеном




Залогом эффективной рекламы на Дзене с Медиасферой выступает комплексный подход к делу, подробнее на сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/zen/. Алгоритм работы имеет такой вид:

  • анализ работы клиента и рынка, а также конкурентной среды;
  • разработка стратегии для достижения поставленных целей, определение способа продвижения, составление плана (рекламная кампания реализуется одними из лучших специалистов отрасли);
  • аналитика и корректировки, вычисление перспективных направлений развития;
  • аналитика эффективности рекламного проекта для увеличения качества рекламного бюджета.

 

Полезные SEO функции следующие:

  • Агрегатором используются возможности поисковика для сбора пользовательских данных;
  • Сервис подбирает и ранжирует публикации, которые соответствуют данным о поведении пользователей в Яндекс каналах. Речь идет о браузерах, соцсетях и прочих источниках;
  • Присутствует возможность подключения Дзен к проекту. При этом система самостоятельно найдет подходящий контент, который соответствует текущим пользовательским интересам;
  • Реклама из Директа показывается в соответствии с потребительским поведением.

 

Если произвести данную аналитику и постановления, можно сделать простой вывод, Яндекс Дзен является бесплатным и мощным сервисом для проведения маркетингового исследования и таргетирования веб-проекта. Если говорить простыми словами, грамотный подход к использованию Дзена для продвижения позволит избавиться от дополнительных расходов, связанных с исследованием рынка. Конечно, не всех принимают в данный сервис, для этого сайту нужно соответствовать жестким требованиям, а также пройти проверку. Важно, чтобы ресурс был достаточно раскрученным и приносил доход.

Наибольшую выгоду от работы с Дзеном оценят собственники тематических и информационных проектов. В таком случае можно рассчитывать на получение трафика из новостной ленты. При этом ресурс должен быть достаточно объемным, с содержанием качественных и полезных материалов.