Без моторного масла не обходится работа ни одного современного двигателя.
Как правило, важным параметром, которому отдают предпочтение покупатели, считается удачное соотношение цены и качества продукта. «Минералка» в основном отличается доступной ценой, а полусинтетика хоть и стоит немного дороже, но лучше защищает детали мотора от износа, повышая его потенциал. Поэтому, при выборе автомобильного масла покупатель отталкивается лишь от своего персонального решения.
Рекомендации профессионалов на этот счет
Рынок моторных постоянно обновляется, появляются совершенные продукты для турбо-моторов, а также атмосферных агрегатов. Необходимо следить за свежими новостями отрасли, касающихся появления инновационных продуктов.
По цвету продукта сложно определить его качество, потому что содержащиеся в масле присадки могут быть самых разных оттенков, включая красный и темно-серый.
Если автомобиль обладает внушительным пробегом, то менять масло в его двигателе нужно чаще, чем это рекомендует производитель. Сложные условия работы также указывают на частую смену смазочного продукта.
Если после замены смазка быстро приобретает черный цвет, то это не означает, что она утратила свои эксплуатационные качества. Это может говорить о том, что продукт хорошо смывает с деталей всевозможные отложения.
Если возникает необходимость в доливке масла по ходу эксплуатации авто, то нужно использовать такую же марку жидкости. Смешивать смазки не рекомендуется, так как это приводит к потере свойств присадок, содержащихся в основном продукте.
Если автомобиль был приобретен на вторичном рынке, то перед сменой масла нужно промыть всю систему. Не нужно пренебрегать этим, так как фильтрующие элементы могут быть засорены, что приведет к стремительному исчезновению полезных свойств нового продукта.
Особых сложностей с выбором типа смазки для дизельных моторов нет, необходимо лишь соблюдать рекомендации производителя, учитывая условия эксплуатации техники.