Зимние шины Белшина

В состав автопокрышек «Белшина» входят резиновая смесь, диоксид кремния, технический углерод, масла, смолы, присадки, улучшающие характеристики шин. Резиновую массу получают в результате смешивания синтетического и натурального каучуков. Искусственная крошка повышает эластичность материала даже при низких температурах. Натуральный каучук добавляют для придания покрышке прочности и износостойкости.

Диоксид кремния делает материал шины более мягким и гибким в морозы, а также улучшает сцепление протектора с мокрой и обледенелой поверхностью гранта. Вместе с диоксидом кремния в резину добавляют технический углерод, который придает шине черный цвет и повышает ее прочность.

Дополнительно в каучуковую смесь добавляют:

  • масла и смолы – делают материал пластичным при любых температурах;
  • серу – вулканизирующая добавка, которая помогает связать молекулы резиновой массы в единый прочный материал;
  • специальные присадки – минеральные и синтетические добавки, улучшающие характеристики автошин.

Металлический каркас (корд) покрышки состоит из стальной проволоки. Он используется при изготовлении брекера – слоя резины под протектором. Назначение корда – придание протектору жесткости, прочности, а также для его защиты от проколов.

Текстильный корд используют при изготовлении боковых частей автошин. Гибкие волокна хорошо выдерживают нагрузки и деформации после накачки автопокрышки воздухом.

Борт шины состоит из стального проволочного кольца, покрытого резиной. Борт позволяет герметично закрепить покрышку на ободе диска.

В интернет-магазине «МегаСклад» можно купить шины Белшина зимние с шипами или фрикционные. Шипованная резина предназначена для езды по ледяным дорогам, сугробам. Фрикционные автопокрышки эксплуатируют в регионах с мягкими зимами по сухому или влажному асфальту.

Технология изготовления зимних покрышек «Белшина»

Первый этап – подготовка компонентов каучуковой смеси. Ингредиенты взвешивают и смешивают в резервуаре под высоким давлением при температуре 150-190 градусов до получения однородной массы.

Затем изготавливают элементы автопокрышек и собирают их в следующей последовательности:

  1. Резиновую смесь пропускают через вальцы для получения гладких полотен.
  2. На экструдерах изготавливают резиновые элементы: протекторы, брекеры, бортовые кольца.
  3. Сборка шины выполняется в металлических пресс-формах под высоким давлением. На протекторе выпрессовывается рисунок, на боковинах – надписи с указанием размеров автошин, их эксплуатационных характеристик.

Чем шипованные покрышки «Белшина» отличаются от нешипованных

Шипованные шины разработаны для поездок по обледенелым дорогам, укатанному снегу, небольшим сугробам. Стальные шипы врезаются в лед или снег, улучшая сцепляемость колес с поверхностью.

Нешипованные шины лучше подходят для городских условий, езды по районам, где дороги часто очищают или обрабатывают реагентами. Сцепление с дорогой обеспечивается за счет применения эластичной резины и структуры протектора со множеством мелких ламелей.

Чтобы заказать зимнюю резину Белшина, нужно выбрать в каталоге комплект нужного размера, учитывая радиус, ширину покрышки, высоту ее профиля. Затем следует оформить заказ, указав адрес доставки или забрать покрышки в Минске на складе компании.