После мощных протестов против пенсионной реформы, организованных левыми силами летом-осенью прошлого года, а также после чувствительного ослабления результатов «Единой России» по итогам сентябрьских региональных выборов стали активно появляться слухи о том, что в администрации президента крайне обеспокоены ростом популярности левых идей и левопатриотических организаций, которые в 2018 году, безусловно, перехватили инициативу у либеральной оппозиции.
А ведь именно оппозиционных либералов как классово близких власти держат в качестве «запасного аэродрома» на случай обострения протестной активности населения, понимая, что в кризисный момент через них можно будет канализировать справедливый народный гнев в безопасное для крупного капитала русло. Поэтому усиление реальной левой оппозиции в планы Кремля никак не входит.
И вот сейчас мы начинаем наблюдать, как слухи стали материализовываться. Для начала вспомним, что внутренней политикой в администрации президента с осени 2016 года занимается Сергей Кириенко, премьер 1998 года, приведший страну к дефолту, один из организаторов ультралиберального Союза правых сил (СПС). Думаю, он по идеологическим причинам терпеть не может коммунистов и других настоящих левых, поэтому это вдвойне опасный противник. Из разных источников поступает информация о том, что Кириенко активно продвигает свое видение политического будущего России, в котором нет значимого места левым силам.
Но так как в России левые настроения исторически сильны, то просто так убрать левопатриотов с политической арены невозможно. Поэтому сегодня мы наблюдаем активизацию кампании по ослаблению КПРФ, Левого фронта и других реальных оппозиционных организаций, внедрение в политическое пространство новых «подставных» игроков, а также усиление левой риторики со стороны матерых либералов.
В последние недели настоящей информационной атаке подвергаются красные губернаторы Сергей Левченко и Валентин Коновалов. В прокремлевских СМИ появляются публикации о грядущем расколе в КПРФ. Я уже четыре месяца нахожусь под административным надзором, мне запрещают посещать массовые акции и выезжать из Москвы. Сейчас полиция пытается продлить такой же надзор Леониду Развозжаеву. По сути, Левому фронту пытаются заткнуть рот всеми способами.
Одновременно с этим явно дан сигнал либералам, и вот уже тот же Навальный вдруг воспылал любовью ко всем обездоленным и заговорил о необходимости «смещаться влево». Для думающих людей выглядит это так же лживо, как и «борьба» Навального и его друзей-либертарианцев против повышения пенсионного возраста. Тогда им пришлось срочно стирать в своих программах требования прямо противоположного характера, чтобы вписаться в общую волну протеста. Теперь же Навальный, призывающий бороться за права рабочих, параллельно пишет в Твиттере посты, где называет Уго Чавеса, который как раз и был лидером простых рабочих людей в Латинской Америке, «идиотом» и приветствует проамериканский переворот в Венесуэле. Как говорится, либеральные проамериканские уши торчат везде. Но, к сожалению, часть нашего доверчивого люда покупается на громкие «антикоррупционные фразы» и верит этим горе-оппозиционерам.
Помимо этого, на левом политическом фланге вновь зашевелился известный «запутинец» Кургинян, которого одно время почти не было слышно. Не дремлют спойлеры из «Коммунистов России», готовые на любую пакость ради сохранения кремлевского «пайка». Ну а в подмогу им сейчас появляются новые сомнительные лица, которые почти ежедневно выступают на центральных телеканалах, активно продвигаются в интернете и делают заявления о том, что они будут создавать «настоящие» левые партии и движения. Буду рад ошибиться, но пока доверия такие деятели не вызывают. А есть еще «истинные марксисты», которые вещают в Ютубе, поливая грязью всех левых, которые ведут активную борьбу на улицах и на выборах.
В общем, противник под руководством мистера Кириенко пытается перейти в наступление. В этой ситуации реальным левым и патриотическим силам надо максимально сплачиваться и активизироваться. Поэтому я очень рад, что по вопросу защиты Курильских островов стихийно возникла интересная коалиция, организовавшая 20 января энергичный митинг в Москве. Там представлены левые силы (Левый фронт, ОКП, «Другая Россия» и прочие) и национал-патриоты (Партия Дела, сторонники Игоря Стрелкова, РОС). Очень надеемся, что удастся соединить усилия этих организаций с нашими проверенными союзниками из КПРФ и НПСР. По крайней мере, Левый фронт будет работать в этом направлении. Надо всеми силами крепить единство левопатриотических сил, иначе «засланцы» из АП растащат левое движение на куски, а потом просто сольют.
Уже в ближайшее время все вместе мы планируем кампании – 23 февраля и 17 марта (в день годовщины референдума о сохранении СССР). Мы будем выходить за социализм, за справедливость, за смену социально-экономического курса, за рост зарплат и пенсий, за отмену повышения пенсионного возраста, за отставку правительства. Против нищеты и беспредела чиновников, против коррупции, против бандитского капитализма. Мы должны показать всей стране, что реальные левые силы идут в авангарде народного протеста. Иначе инициатива, с таким трудом перехваченная в прошлом году, окажется в руках прозападных либералов и псевдолевых.
Ну, а те, кто будет продолжать играть в соглашательские игры с властью, с администрацией президента, – не обижайтесь. Мы будем выявлять вас и предавать огласке ваши темные дела. Потому что сегодня любой сговор с властями ведет левое и патриотическое движение в тупик. И мы не будем молча смотреть на это, мы будем этому противодействовать.
Отклики
На президента и его окружение надо не брюзжать, а надо в выборах и главы государства, и всех субъектов участвовать и думать, за кого голосуешь. Это прежде всего. И далее. Выходи на организованный митинг! Если сидишь дома, значит ты согласен с тем, что творят над тобой. Крыть власти матом – это делу не поможет. Так я думаю. Wulkan
Дмитрий, вы достоверно описали все «достижения» власти в 2018 году. Но почему кремлевские сидельцы стали так себя вести?
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: либералы завели страну в экономический тупик; никаких перспектив с развитием нет; цены на нефть расти не будут, т.к. наметился общемировой спад производства; народ не первый год нищает, и растет его недовольство и т.д. – все это создает угрозу для либеральной власти. А власть терять не хочется, да и страшновато, т.к. придется отвечать за содеянный эксперимент с Россией. От имени общественности следует сделать предупреждение г-ну Путину о последствиях нынешней политики и что выход из создавшегося тупика единственный: срочное изменение курса реформ.
Время требует от политиков, публицистов именно таких оценок и подходов. Gennadiy
Статья актуальная – не все «лазят» по интернетам, для многих людей «Советская Россия» – единственный источник информации. Достоверной и не требующей проверки.
Против кого закон? IMEI: как заблокировать по заявлению владельца украденный телефон – нет возможности, а за высказывания – так, оказывается, можно. Этот самый IMEI легко меняется перепрошивкой устройства. Террористы этим легко воспользуются, обычные граждане вряд ли станут этим заниматься.
Привязка пользователя к аккаунту осуществляется не по нему, а по сим-карте. И эту привязку легко обойти массой способов, например, через помощника за границей РФ или левую симку. Дуроломы не понимают, что сделают хуже только себе – людям не привыкать к кухонным обсуждениям, и мониторить ситуацию станет сложнее. Еще раз про IMEI… ЕвгенийГТ
Госдуме придется опубликовать полный перечень этой самой «неприличной формы», а также регулярно сообщать самые достоверные сведения о нашей власти, чтобы избежать искушения публиковать заведомо порочащие нашу власть. Всего и делов-то: говорить самим правду!
А так – осталось только в Конституции сменить название нашего государства с социального на полицейское. Vasilevs
Таков их способ управления, закон об оскорблениях властям нужен как способ сдерживания протестов. Поддерживать иллюзию своей безупречности. Свободно мыслить запретить нельзя, а свободно высказывать свои мысли запретить можно. RusMos
Такие законы переселяют нас из XXI века в век XVIII, но там правители объяснялись благородно.
От императрицы главнокомандовавшему в Санкт-Петербурге генерал-аншефу Брюсу.
Граф Яков Александрович!
Недавно издана здесь книга под названием «Путешествие из Петербурга в Москву», наполненная самыми вредными умствованиями, разрушающими покой общественный, умаляющими должное ко власти уважение, стремящимися к тому, чтоб произвесть в народе негодование противу начальников и начальства, наконец оскорбительными изражениями противу сана и власти царской.
Сочинителем сей книги оказался коллежский советник Александр Радищев, который сам учинил в том признание, присовокупив к сему, что после ценсуры Управы Благочиния взнес он многие листы в помянутую книгу, в собственной его типографии напечатанную, и потому взят под стражу. Таковое его преступление повелеваем рассмотреть и судить узаконенным порядком в Палате Уголовного Суда Санкт-Петербургской губернии, где, заключа приговор, взнесть оный в Сенат наш. Пребываем вам благосклонны. Екатерина. Nikolai
Хочу определиться с понятиями «фейковые новости» и «недостоверная информация».
Предположим, гражданин напишет о каком-то событии, а его сообщение посчитают «недостоверной информацией» и оштрафуют. Через несколько недель, месяцев и даже лет это сообщение появится в СМИ как достоверное.
В таком случае:
Этому человеку вернут обратно деньги в размере штрафа с процентами за прошедший период времени, как это обычно принято в банках и других финансовых учреждениях?
Будут ли наказаны должностные лица (представители следственного комитета, эксперты, судьи) за ошибочное преследование человека и несправедливый приговор?
Будет ли возможность взыскать деньги с виновных лиц за причиненный ими моральный ущерб (потраченное на тяжбу время, дискредитацию гражданина в лице друзей, знакомых, сослуживцев, соседей)?
Если эти условия В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ будут соблюдены, то только тогда будет иметь смысл говорить о чем-то подобном. А без всего этого получается тирания в чистом виде. ump-2