Несмотря на достаточно высокое качество и надёжность представленных на рынке устройств, рано или поздно с телефонами случаются поломки. Для этого могут быть самые разные причины, от брака производителя для неаккуратного обращения с гаджетом.
Все ремонтные операции с мобильными устройствами рекомендуется осуществлять в сервисе isupport.kz. Профессионалы готовы взяться за ремонт Айфон и других моделей смартфонов. Для начала выполняются диагностические операции, определяется причина поломки, после чего проводится ремонт. Пользователи могут рассчитывать на качество и скорость, а также высокий уровень сервиса при предоставлении услуг. Далее в статье остановимся на частых поломках смартфонов.
Телефон не загружается
Достаточно популярная проблема с неограниченным количеством причин. После проведения диагностики можно определить, почему отсутствует загрузка, чтобы принять дальнейшие меры по устранению проблем.
Повреждение сенсора
От поломки такого типа сложно застраховаться. Она не обходит стороной даже осторожных людей и дорогостоящие смартфоны, в том числе и Айфоны. Когда речь идет о не сильном повреждении, починка можно потребовать стандартной замены тачскрина. В других ситуациях потребуется замена всего дисплейного модуля.
Попадание влаги
Если происходит подобная неприятность, нужно срочно выключить смартфон и отнести в сервисный центр. Не нужно пытаться самостоятельно справиться с проблемой, потому что устройству можно нанести ещё больший вред. Сотрудники мастерской isupport.kz смогут устранить практически любую проблему. При этом клиенты могут рассчитывать на адекватные расценки, а также гарантию на работу.
Смартфон быстро разряжается
Пользователь не всегда способен корректно определить, насколько сильный износ батареи телефона. Для подобных ситуаций существует определительный тест. Нужно посмотреть, сколько осталось зарядки в телефоне, после чего подождать час, а затем опять проверить. Если показатели существенно уменьшились, батарею нужно менять.
Повреждение разъема для зарядки
Достаточно частая проблема, с которой сталкиваются активные пользователи, часто подзаряжающие мобильное устройство. Только перед походом в сервис нужно убедиться в исправности кабеля, а также зарядного блока, протестировав их на другом смартфоне.