Индивидуальная упаковка — как эффективно общаться с покупателем

Упаковка ранее играла практическую роль, которая заключалась в защите товаров и их подготовке к отправке или продаже. Функции намного шире, она нужна разными брендами для увеличения продаж и чтобы найти новых клиентов. Коробка призвана облегчить выбор потребителя и повысить конкурентоспособность товаров, принадлежащих к одной группе товаров.

Упаковка влияет на решения о покупке

Ученые заметили, что упаковка определяет поведение покупателей в магазине. До 70 процентов всех решений относительно продуктов принимаются, основываясь на упаковки. Еще в 1990-х годах подчеркивалась важность коробки, банки или бутылки. Упаковка продукта играет фундаментальную роль в планировании коммуникационной стратегии бренда. В среднем 20 процентов от себестоимости, выделяемых на производство товара, тратится на его вид на полках магазина. Снижение затрат на дизайн упаковки отрицательно сказываются на продажах продукта, поэтому бренды готовы тратить на это все больше денег и времени.

Упаковка как носитель информации

По словам Жюльена Бигеля, французского исследователя, интересующегося дизайном товара, упаковка продукта наиболее важное средство коммуникации бренда. Благодаря цвету, логотипу, а также форме упаковки и материалам, из которых она изготовлена, потребитель получает общее представление о бренде. Например, коричневый бумажный пакет или картонная коробка с мотивом зеленого листа однозначно ассоциируются с экологией. Она указывает на то, что бренд, стоящий за продуктом, нацелен на устойчивое производство, био-разлагаемое сырье и использование материалов, пригодных для вторичной переработки. Брендирование необходимой упаковки, её основное сообщение влияет на потребителя, даже если он об этом не задумывается. На упаковке размещена информация:

  • о бренде;
  • о продукте;
  • список ингредиентов и аллергенов (то же самое с лекарствами, косметикой, моющими средствами).

 

[img=-19980]

 

На что обращать внимание
при заказе дизайна упаковки?

Производитель определенно понимает, что разработка индивидуального видения, безусловно, развивает творческие способности и чувство эстетики. Каждый хочет выделиться из толпы, создать незабываемые впечатления, развиваться и реализовываться. Оформляя заказ на упаковку для товара, надо обратить внимание на несколько важных деталей:

  • качество сырья;
  • адапированность используемого сырья к правилам его переработки;
  • способ изготовления изделия;
  • графическая команда;
  • соблюдение требований.

 

Важен постоянный контакт с клиентом, а также индивидуальный и профессиональный подход и минимальные сроки реализации. Можем выбирать из вариантов, доступных на сайте, а их действительно много. В зависимости от того, какая упаковка нужна, будь то конверт, портфель, коробки или рекламные материалы, рабочая тетрадь, бумажный пакет или экологический материал каждый найдет что-то для себя.

Коммуникация при упаковке
что предлагают дизайнеры?

Простота лучшее направление когда проводится ребрендинг продуктовой упаковки. В этом легко убедиться, просматривая работы специалистов и дизайнеров со всего мира. Чтобы продукт привлек внимание как можно большего числа получателей, надо иметь четкое понимание того, что такое продукт и для чего он предназначен. Если продаем молоко, важно позаботиться о том, чтобы его упаковка доносила до потребителя его содержимое таким образом, приятным для него способом. Использование фотореалистичной графики и фотографий старая школа, которая больше не впечатляет потребителей. Их внимание будет обращено на упаковку, которая для разнообразия будет другого цвета, например, серого, и на ней будет изображена мультяшная счастливая корова. Небольшие изменения в дизайне упаковки могут очень положительно повлиять на результаты продаж, которые можно увидеть сразу после запуска продукта на рынок.

 

[img=-19981]

 

Как разработать упаковку,
чтобы добиться успеха?

Подводя итоги, стоит задуматься, чего на самом деле ожидают потребители. Чтобы добиться успеха, создавая вневременную коробку для продуктов, нужно осознавать ее важность для результатов продаж. Важно также знать тенденции и моду. Влияя на эмоции, ощущения, а также любопытство, можно убедить публику купить что-угодно. Упаковки для компаний, оптом, а также производимые индивидуально, способны самостоятельно продвигать продукт и очень хорошо справляться с поставленной задачей. Все люди визуалы смотрят на цвета, формы, внешний вид, действуют согласно инстинктам. Заказать индивидуальную продуктовую упаковку можно для любого продукта, которому требуется брендирование.