Россияне потратили на подготовку к Новому году 1,8 млрд рублей с 1 по 20 декабря 2022 года. Это на 17% меньше показателя за аналогичный период 2021 года,пишет ТАСС со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ).
«За год траты россиян упали на 17% и составили 1,8 млрд рублей. Больше всего — на 31% и 36% соответственно — уменьшились расходы на покупку елок и елочных игрушек. На елки граждане потратили 133 млн рублей, на игрушки – 290 млн. Елочные гирлянды обошлись россиянам также в 290 млн рублей, за год траты на них снизились на 29%», — цитирует ТАСС сообщение ВТБ.
На покупку игристого вина, мандаринов и красной икры россияне потратили 820 млн рублей. Из них на покупку шампанского – 225 млн рублей, на 20% меньше, чем год назад.