Сирота из Братска Иркутской области, вернувшийся со «спецоперации», потерял 4 тыс. мест в очереди за жильем, положенном ему от государства. При этом региональные власти принимали закон, по которому сироты, участвующие в боевых действиях, якобы должны получить квартиры в первую очередь.
21-летний сирота из Братска Владислав Мирказимов после возвращения со «спецоперации» три месяца не может устроиться на работу. В очереди на жильё он сместился с тысячного места на пятитысячное, сообщают «Люди Байкала».
Молодой человек окончил Братский профессиональный техникум по специальности «программист» и сразу ушел в армию. В 2020 году он заключил контракт, служил в 155-й отдельной гвардейской бригаде морской пехоты, а в феврале 2022-го его отправили на «спецоперацию».
За время «командировки» у его тети произошел инфаркт из-за переживаний за племянника. Она жива, но нуждается в уходе.
Более того, Мирказимов пытался устроиться на работу в Росгвардию и собрал все документы, кроме «справки о реабилитации», которую не выдает ни одно учреждение в регионе. «Нужна справка, что я вернулся нормальным. Для этого мне надо пройти реабилитацию. Хотя я не контужен, не ранен, — рассказал молодой человек. — Проходил психолога в Иркутске. Там мне сказали, что этого достаточно, что такие справки не выдают, что я первый, кто за ней обратился».