Многие разработчики выпускают системы, помогающие разобраться с потоком клиентов. Такие системы управления очередью позволяют банковским, общественным и государственным компаниям обслуживать клиентов быстро и качественно.
Пригодится система электронной очереди в медицинских центрах и социальных службах, куда пришли для уточнения получения пособий. Для финансовых организаций такая схема работы важна при обслуживании клиентов, желающих взять кредит или воспользоваться другими услугами банков.
Удобный терминал электронной очереди «Максима Прайдекс» — составная часть системы
Стоит уяснить, что «Максима Прайдекс» — это не электронная очередь, в которую становятся родители для устройства детей в садики или школы. Это способ получения талонов на разные услуги в банках и МФО, налоговых службах и прочих организациях с повышенным количеством посетителей.
Инновационная компьютерная система имеет соответствующий софт и терминал электронной очереди Максима Прайдекс, посредством которого выдаются талоны на очередность.
Сенсорный терминал оснащен термопринтером, на котором талоны печатаются. В систему «Максима» входят жидкокристаллические мониторы, которые связаны с компьютером. Их могут заменять светодиодные табло, имеющие преимущества перед ЖК-панелями.
В конструкции системы есть операторские и специальные пульты, чтобы посетители оценивали качество обслуживания в организации.
Процесс получения талона заключается в том, что посетители или оператор, который им помогает:
- выбирают в меню нужную услугу;
- нажимают на сенсорном экране выбранную область;
- получают талон из термопринтера;
- спокойно ждут своей очереди.
Благодаря использованию такого способа, клиент сохраняет конфиденциальность и ждет своей очереди в комфорте. Когда на табло или панели загорится его номер, он подойдет к специалисту и получит заказанную услугу.
Операторы и администратор зала имеют индивидуальные мониторы, на которых высвечивается номер очереди, необходимость принять клиента. Администратор, благодаря этому, сможет контролировать помещение, вмешиваться в процесс, когда это необходимо.
Такая система управления очередью позволяет собрать статистические данные о количестве клиентов, обслуженных специалистами. Применение подобной схемы деятельности помогает выявить неправильно расходуемое персоналом рабочее время.