Первое, на что покупатель обращает внимание при выборе продуктов питание, — название. Название вида товара, а также самого бренда. Этикетка относится к инструментам маркетинга, призванным привлекать и удерживать внимание потребителя. Задача эта может оказаться сложной, ведь товаров в магазинах — безграничное количество. А упаковка колбасных изделий обладает рядом ограничений по размеру. Вот, почему так важен продающий дизайн этикеток, разработать который смогут только талантливые специалисты.
Упаковка — инструмент продвижения №1
Разработанные дизайнерами, этикетки на колбасу станут надежным инструментом в продвижении торговой марки. Они помогут сформировать имидж, привлекут внимание покупателя. Ведь даже на маленькой наклейке можно грамотно уместить ценности и концепцию бренда. Даже простая этикетка с выжимкой информации и принципами бренда повышает продажи и привлекает внимание на 50-60% чаще. В сравнении с колбасами, упакованными только в брендированный материал.
Разработка продающей наклейки —
методы и нюансы
Чтобы создать дизайн продающий этикетки колбасы, нужно учесть:
- Истории, связанные с брендом, факты о компании. Донесение опыта, ценностей достигается созданием картинок или лозунгов, нанесением выдержек в виде фактов о компании.
- Потребности, тип целевой аудитории. Учитывается, для кого создан продукт. Для ценителей натуральной пищи или детей. Для пенсионеров, нуждающихся в недорогих колбасах, или искателей самого вкусного из премиум продуктов. Можно учитывать, для какого субъекта создается деликатес — крупного города или небольших региональных поселений.
Однако нельзя забывать про существующие элементы фирменного стиля бренда. Дизайн упаковки колбасы выполняется в соответствии с логотипом, фирменными цветами. На наклейке отображаются ценности и принципы компании. При этом на ней нужно расположить важную информацию и выделить особенности, которые привлекут покупателей: состав, сроки производства, условия хранения, БЖУ. «Изюминкой» этикетки могут послужить советы или небольшие рецепты и подсказки.
[img=-20080]
Секреты яркой упаковки колбасных изделий
При разработке дизайна применяется «мозговой штурм», креативное мышление. Брендингое агентство, в котором работают обученные дизайнеры, воплотит пожелания и идеи заказчика. Или создаст этикетку и фирменный стиль с нуля. Вот часть приемов, применяемых при проектировании фирменной наклейки:
- нанесение достоверного изображения — аппетитного, но без чрезмерного увлечения фотошопом, ведь несоответствие огорчит покупателей;
- соблюдение принципов минимализма — иногда этот прием позволяет выделить продукт на фоне перенасыщенных наклеек других брендов в стиле «дорого-богато»;
- нестандартный юмористический дизайн — такие этикеты сразу же бросаются в глаза и запоминаются покупателям;
- разделение продукции с помощью цветов на упаковочных элементах — один стиль, но разные оттенки;
- упор на экологичность — применение простых упаковок, например, с графическими рисунками в натуральной бежево-зеленой гамме.
Запоминающимся выбором будет минимализм упаковочных элементов, но выделяющийся среди других брендов. Прием акцентирует внимание на плюсах продукции, формирует мнение, что за упаковку покупатели не платят дополнительных денег.
[img=-20081]
Материалы наклеек по классу
колбасной продукции
При продвижении колбасной продукции эконом класса или стандартного типа применяются обычные этикетки — из полиэтилена, тонкой мелованной бумаги. Они часто входят в состав упаковки без этикетки. При производстве наклеек для продукции высшего класса часто применяют плотную, толстую бумагу с золотистым или серебристым тиснением. Они акцентируют внимание на имидже и подчеркивают статус продукта. Разработка этикетки для колбасы — комплексный процесс, в котором участвуют дизайнеры и маркетологи. Выбор правильных оттенков, мест нанесения надписей и выделения акцентов, способных зацепить и удержать внимание, выполняется по маркетинговым принципам. И лучший способ реализовать эти моменты, добиться повышения роста продаж — заказать дизайн в организации брендинговое агентство подробнее.