Путин и Медведев со всех трибун говорят о невиданном росте экономики, о национальных проектах. Но что это за проекты – мы не видим, одни слова и никакой конкретики. Ни планов, ни сетевых графиков по срокам и объемам. НИЧЕГО! И главное – народу об этих нацпроектах ничего не известно.
О санкциях все известно, а вот о проектах, которые вроде бы должны обеспечить стране прорыв в экономическом развитии, – ничего. При Советской власти народ знал о всех стройках, рвался на них, хотел участвовать в большом деле. Гордился теми, кто там работал. Вот это прорыв! Вершились поистине ВЕЛИКИЕ дела. Поэтому и народ работал ударно, с радостью, с задором. Где это сейчас?
Нет у нас великих дел. Есть только бесконечные слова, слова, слова несменяемого президента Путина. И эти слова воспринимаются уже не как руководство к действию, а как беспочвенные мечтания. И в них уже не веришь. И Медведеву не веришь. А когда говорят про санкции, то сразу понимаешь, что этими разговорами нас отвлекают и забалтывают. «Ну, сами понимаете, мы не виноваты. Это всё санкции».
Или наоборот нам внушают – правительство и за ним и СМИ в один голос твердят, что санкции нам помогут встать с колен, наладить свое производство, опять же сделать прорыв, поддержать своего производителя, укрепить суверенитет… Мол, санкции не против страны, а против отдельных бизнесменов. А если посмотреть и подумать?
Ввели санкции против РУСАЛа. Всего одна компания, всего один олигарх. Но это 80% алюминия, производимого в России. Он жизненно необходим для авиации, ракет, космических кораблей и в быту, да еще много где. Имея миллиардное состояние, Дерипаска умудрился набрать кредитов в зарубежных банках под дикие проценты. Наверное, рассчитывал выплатить из бюджета? Из собственных богатств рассчитаться жаба давит? Продать свою недвижимость тоже? И вот из-за непомерной жадности ОДНОГО олигарха производство алюминия в РОССИИ теперь полностью перешло к США и Великобритании. О каком суверенитете здесь можно говорить? Без единого выстрела, без танков и войск у нас отняли наши заводы. Рабочие теперь там – просто рабы. И никаких нот протеста, постановлений и новых законов. Ничего! Тишина. Так и было задумано? Поэтому правительство отказало в национализации РУСАЛа? А мечты о прорыве? Как все это связать?
А ведь в санкционных списках таких «бедных» дерипасок еще много. И у всех кредиты в зарубежных банках. И у всех жаба, разжиревшая на несметных богатствах обнищавшей страны. И у всех очень ценные кусманы российской экономики в одних руках. Правительство, не желает национализировать эти ценнейшие секторы хозяйства, наоборот, продавливает планы дальнейшей приватизации остатков госсобственности да еще с привлечением иностранных инвесторов.
Вот всё это если сложить вместе – и сразу видны те задачи, которые ставит перед собой правительство. Вот санкции и помогут ему эти задачи выполнить и передать контроль над всей экономикой России западным странам, прежде всего США. Без выстрелов, без «майдана», спокойно и тихо вся страна перейдет под управление США и Великобритании. И санкции снимут. Вот тебе и «прорыв»…
Коммунисты предлагают единственно правильное в данной ситуации решение – взять предприятия попавших под санкции в государственное управление. И обязать хозяев-богатеев выплатить все взятые кредиты из своих средств. Пусть продают виллы, яхты, клубы, сады и бесчисленные квартиры. Но кредиты погасят. Или лишатся своих заводов-пароходов навсегда.
Только так можно спасти страну от оккупации, спаси ее свободу и целостность. Но для этого решения, очень даже непростого, нужна политическая воля правительства и президента. Только вот есть ли у них эта смелость и решимость спасать страну? Говорить про прорыв и обеспечить прорыв таким вот очень сложным решением – две большие разницы. Я не знаю, смогут ли они. Но решение по РУСАЛу четко показало, куда ведут санкции.
Есть еще один очень трудный путь. Взять и ВСЕМ выйти на выборы и выбрать наконец тех, кому действительно небезразлична судьба страны. Но боюсь, что на это нам уже не дадут времени.