Нюансы продвижения медицинского сайта

Продвижение сайта сегодня является важной частью маркетинга медицинских услуг.

Обычно люди занимаются поиском доктора/клиники по рекомендациям знакомых. Это можно изменить, если приложить определенные усилия и создать действительно эффективный сервис.

Для максимального результата рекомендуется совмещать разные типы инструментом, что позволит выполнить комплексное продвижение медицинской клиники, обеспечивая должный результат.

Не секрет, что для раскрутки дорогостоящих медицинских услуг этапы принятия решения могут отличаться продолжительностью, так клиент будет всесторонне заниматься изучением товара/услуги. Задача клиники – понемногу «прогревать» клиента, убеждать в том, что данное заведение ему подходит.

Структур сайта клиники

На ресурсе медучреждения должна присутствовать посадочная страница под каждую услугу. К примеру, если разные виды УЗИ находятся на одной странице, нужно распределить их по соответствующим разделам.

Также должен присутствовать раздел, в котором представлены специалисты клиники. Обязательно наличие фото доктора, сведения про образование, сертификаты и имеющиеся заслуги. Это не только повысит доверие посетителя, но и позволит продвигать врачей в поиске по соответствующим запросам.

Не забывайте о разделе с расценками. Наличие актуального прайса позволит клиенту оценить целесообразность похода к доктору. Здесь должна быть информация с ценами на диагностику, процедуры и анализы.

Контент для сайта клиники

Тексты медицинской тематики часто являются сложными. Чтобы рассчитывать на продвижение сайта клиники или медцентра, стоит не только использовать ключи, но и сделать контент понятным. Поэтому требуется грамотное ТЗ для авторов.

Оптимизация

Процесс оказывает влияние на SEO-продвижение, а также конверсию ресурса. К примеру, адаптивность ресурса к мобильным устройствам. Не секрет, что подавляющее количество пользователей переходит на медицинские сайты со своих смартфонов.

В медицинской тематике несложно выделить аудиторию, узнать про интересы посетителей, создать релевантную рекламу с подходящими информационными текстами. Через соцсети стоит предлагать решения проблем обратившегося человека. Не секрет, что заботящиеся о здоровье люди, обычно являются мнительными, что хорошо для креативного подхода.