Мода, желание выглядеть молодой и красивой как можно дольше выработали в женщинах привычку регулярно ходить в салон красоты, парикмахерскую, ухаживать за собой дома.
Виды косметики
Всю косметику можно образно разделить на три группы:
1) Косметика масс-маркет: дешевая косметика, продается в любом магазине;
2) Косметика класса люкс: дорогая косметика, чаще продается в специализированных магазинах;
3) Профессиональная косметика: продается в салонах красоты или в магазинах для мастеров.
Косметика масс-маркет
Косметика масс-маркет используется скорее для поддержания нынешнего состояния, она не решает никаких проблем. В то же время косметика данной категории пользуются наибольшей популярностью из-за своей доступности и большого количества рекламы. Достаточно низкую цену на рынке косметических средств можно объяснить составом. Производители для снижения стоимости продукта использует дешевые составляющие, процент полезных веществ там дьявольски низок, а львиную долю занимают продукты, не самые полезные для кожи.
Тем не менее, довольно часто можно встретить на полках довольно-таки потрясающие продукты по очень смешным ценам. Нельзя не отметить, что в последнее время белорусские марки, такие как Relouis, Lux Visage, Bielita, Вітэкс, сделали большой шаг вперед и пользуются большой популярностью. Они активно следят за последними модными трендами, вовремя предлагают белорускам качественные аналоги популярных брендов по самым приятным ценам.
Люксовая косметика
О косметике класса люкс можно сказать лишь то, что это одна из самых дорогих косметик. Производители используют более качественные и дорогие препараты для изготовления продукта, она более действенная по сравнению с масс-маркет. Но люкс-класс обладает значительным минусом: большую часть стоимости занимает просто упаковка: люди попросту платят за бренд. Стоит ли переплачивать? Каждый решает для себя сам, как говорилось выше, более чем достойные продукты можно встретить по более низкой стоимости.
Профессиональная косметика
Отдельную нишу занимает профессиональная косметика. Она не продается в рядовых магазинах, стоит достаточно дорого, используется мастерами красоты во время процедур. Профкосметика славится своим дорогим, качественным и крайне эффективным составом. Приобретать самостоятельно такую косметику можно, но лучше посоветоваться с профессионалом: такие средства чрезвычайно концентрированы, некоторые оказывают видимое действие уже после первого применения.
Такая косметика рассчитана на салонные процедуры, соответственно обладает хорошим составом, в ней до мелочей продумано все. Например, американский бренд OPI, специализирующийся на продуктах для маникюра и педикюра, запатентовал форму ручки кисточки в лаке. Эта форма особенна тем, что идеально лежит в руке, не скользит, обладает оптимальной длиной. Работать ей – сплошное удовольствие и для мастера, и для клиента.
К счастью, хоть эта косметика разработана для салонов, простой потребитель может ее спокойно купить. Но для этого нужно внимательно ознакомиться с некоторыми правилами. Профессиональная косметика обладает очень сильными активными компонентами, из-за чего не предназначена для ежедневного использования.
Эта косметика разбивается на линейки, которые призваны решить определенные проблемы: пигментация кожи, купероз, акне, возрастная кожа и пр. Подобрав неверно средства можно впустую растратить деньги или даже усугубить ситуацию. Все же, чтобы избежать неприятностей, лучше подбор средств доверить профессионалу.
Плюсом профессиональных средств является также их экономичность, то есть их использование, по сути, выгодно. Именно за счет большой концентрации данные средства имеют очень маленький расход. Так что их вполне можно приобрести домой и использовать наряду с обычными средствами.