5 причин безденежья начинающих копирайтеров

Составление текста – это творческий процесс. Однако недостаточно просто грамотно излагать свои мысли, необходимо учиться у опытных вебмастеров и быть в курсе того, что сейчас актуально в мире. Конечно, хочется иметь хороший доход, занимаясь только копирайтингом, но на практике получается совсем иначе. Автор пишет тексты с утра до ночи, а получает такой доход, которого едва ли хватает на еду и оплату коммунальных услуг.

Дешевые заказы
На биржах копирайтинга часто можно увидеть заказы по минимальной стоимости. При этом требования достаточно высоки. Копирайтеру нужно вписать ключи, проверить статьи на уникальность по нескольким сервисам. Не стоит браться за такую работу, даже для того, чтобы набрать рейтинг. Если вы уверены в себе, зарегистрируйтесь на закрытых биржах копирайтинга или разместите резюме. Конечно, здесь вам нужно будет пройти тест, но зато вы получите доступ к заказам с хорошей оплатой.

Брать количеством
Многие начинающие авторы пытаются писать, как можно больше. Некоторые набирают по 50 тысяч символов в сутки. Однако такие тексты получаются скучными и однообразными. Не стоит «штамповать» однообразные статьи. Да, первое время такая работа будет приносить прибыль, но вскоре вы устанете и не сможете писать тексты. Лучше начните создавать хорошие, информативные статьи. Берите за них достойную оплату. Спустя время вы заметите, что стали зарабатывать больше, а желание писать, никуда не исчезло.

Демпинг
Это понятие обозначает искусственное занижение цен, ради того, чтобы обойти конкуренцию. На рынке демпинг применяется давно, теперь он пришел в копирайтинг. Конечно, заказчикам это выгодно. Они всегда охотнее закажут работу у автора, который пишет дешево и качественно. Поэтому, исполнители стали занижать свои расценки с целью привлечь как можно больше заказчиков. В результате средняя цена за статью стала снижаться, а сами копирайтеры, все чаще остаются без денег.
Не бойтесь конкуренции, помните, что хорошие статьи должны достойно оплачиваться, поэтому не бойтесь повысить цену за ваш труд.

Нет постоянного заказчика
Копирайтеру выгодно постоянное сотрудничество с одним (или несколькими) заказчиками. Таким образом, вам не нужно постоянно тратить время на поиски новых работодателей, браться за любые задания лишь бы не остаться без заданий. Конечно, для этого вам необходим опыт, но зато вы будете регулярно получать новые заказы по достойной оплате.
Некоторые заказчики перестают писать сразу же, как получат свою работу. Не стесняйтесь предлагать свои услуги, спросите, если ли у заказчика еще задания для вас. Если только взяли текст в работу, уточните все вопросы по ТЗ и поблагодарите за приятное сотрудничество.

Дорогие заказы как табу
Многие копирайтеры боятся дорогих заказов. На самом деле здесь существует один парадокс – чем ниже стоимость заказа, тем выше требования. Дело в том, что в дорогих работах не расписано четкого ТЗ, так как заказчики рассчитывают, что статью им напишут профессионалы, которые сами знают все нюансы работы. На практике, дорогие заказы могут вам показаться более легкими, чем дешевые.