Как выбрать агентство по продвижению сайтов – советы и рекомендации

Сегодня большинство компаний в нашей стране основным источником своего продвижения выделяют именно интернет. И неспроста. Это вполне доступный, недорогой, но в то же время эффективный способ привлечь новых клиентов по минимальной цене. Одни собственники бизнеса стараются самостоятельно освоить этот сектор, другие – делегируют данную задачу специализированным агентствам. Но, как оценить их эффективность, если в данной отрасли вовсе нет знаний? Подбор качественного агентства по продвижению сайта может стать достаточно сложной задачей. В этой статье мы постараемся разобраться в этом вопросе.

  1. Гарантии качества работы.Пожалуй, фактор №1 при выборе компании. Обязательно обращайте внимание на наличие гарантийных обязательств. Это своего рода тренд. Надежные компании готовы предоставить вам договор, в котором будут прописаны все условия сотрудничества и гарантии результатов. Так вам будет спокойнее, а агентство покажет себя с лучшей стороны в плане взятия на себя ответственности.
  2. Оценка цен.Цена услуг по продвижению сайтов может варьироваться в зависимости от множества факторов: объема работы, конкуренции в вашей нише, ожидаемых результатов. На главное – это регион продвижения. Например, в Москве, цены могут быть гораздо выше, нежели в регионах в силу конкуренции. Подбирайте агентство, цены которого соответствуют вашему бюджету.
  3. Портфолио и отзывы клиентов.Изучите портфолио агентства – это позволит вам понять, какие проекты уже были реализованы ими, и какие результаты они показали. Также обратите внимание на отзывы клиентов – это поможет вам понять, насколько качественно работает агентство.
  4. Профессиональная компетенция и экспертизы.Важно убедиться, что в агентстве работают опытные специалисты с профильным образованием и практическим опытом. Только такие профессионалы смогут разработать эффективную стратегию продвижения для вашего сайта. Например, если у вас интернет-магазин по продаже кондиционеров, уточните, есть ли опыт у людей в продвижении именно этой ниши.
  5. Используемые методики. Существует множество методов продвижения сайтов, от SEO и контекстной рекламы до SMM и email-маркетинга. Обязательно уточните у агентства, какие методики они используют и как они будут работать над вашим проектом. Например, многие могут предлагать накрутку поведенческих факторов, чтобы ваш ресурс побыстрее вышел в топ. Это является одним из запрещенных методов продвижения, который вы берете на свой страх и риск. Необходимо ли вам это, либо вы готовы работать в долгосрочной перспективе.
  6. Коммуникация и отчетность.Важно, чтобы агентство было открыто в общении и регулярно предоставляло вам отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Только таким образом вы сможете контролировать процесс и быть в курсе всех изменений.
  7. Индивидуальный подход.Каждый проект уникален, поэтому важно, чтобы для вас разработали индивидуальную стратегию продвижения, учитывая все особенности вашего бизнеса и целевой аудитории. Пожалуй, это одно из ключевых правил. Для одних проектов может работать то, что не сработает для аналогичной ниши. Эксклюзивные факторы становятся своего рода прерогативой в выборе инструментов, так как продвижение сайта является индивидуальной технологией. Вы, как заказчик должны это понимать.

Как видите, выбор агентства интернет-маркетинга – ответственное решение, которое может повлиять на будущий успех вашего бизнеса. Следуйте нашим рекомендациям, проведите тщательный отбор и выберите партнера, который поможет вам достичь требуемых результатов. Вы, также можете изучить соответствующие рейтинги таких компаний. Это в разы облегчит ваш выбор.

По материалам источника: https://seodip.ru/blog/reyting-seo-kompaniy-obzor-bez-reklamy/