Найти и заказать запчасть для спецтехники за 10 минут




На рынке появился новый сервис: первый маркетплейс запчастей для спецтехники Service Parts Logistics (SPL). Он упрощает поиск, покупку и поставку запчастей: владельцы экономят время и стоимость обслуживания спецтехники, а поставщики и производители наращивают продажи.

Рост онлайн-продаж наблюдается по всему миру и не только в сегменте массмаркета, но и в промышленных отраслях: производители, поставщики и конечные компании-потребители тоже переходят в онлайн. Но в России в сфере поставок запчастей к спецтехнике все еще построено на личных контактах: цены закрыты, наличие неизвестно, сроки доставки — тоже. Покупатели тратят недели, чтобы прозвонить поставщиков, найти и получить деталь. Итог — техника простаивает, ее владелец теряет или недополучает деньги. SPL создан, чтобы изменить эту ситуацию: принести в консервативную отрасль современную динамику продаж.

Почему маркетплейс — это удобно

Платформа SPL — специализированный инструмент для покупки и продажи запчастей для спецтехники. Никаких лишних действий:
  • Покупатель вводит артикул детали и получает список предложений
    от разных поставщиков.
  • Выбирает товар по ценам, количеству единиц у поставщика, срокам доставки, производителям (оригинал, OEM, аналог) и типам (новая, б/у, восстановленная).
  • Делает заказ, получает договор-счет, оплачивает. И это все.

 

Поставщики обновляют информацию о товарах раз в 12 часов: если деталь есть на маркетплейсе, значит она есть на складе, не надо тратить время и выяснять по телефону наличие и количество.

Цены открыты, это тоже экономит время на мониторинг цен, звонки и выбор поставщика. Список цен есть уже на странице поиска SPL: не надо «вручную» сопоставлять данные от разных сайтов и отдельных собеседников из отделов продаж.

В карточки товара встроены калькуляторы «Деловых Линий», СДЭК и DPD — варианты и стоимость доставки запчастей для спецтехники в любую точку России покупатель выбирает при оформлении заказа.

С SPL работают поставщики со складами во всех регионах. Покупатель выбирает запчасти, исходя из своей задачи, а не из наличия или возможности дозвониться до поставщика. Например, для срочного ремонта удобнее выбрать продавца запчастей в своем регионе или с минимальным сроком доставки. А для покупок под плановый ремонт покупатель находит материалы по самым низким ценам в любом регионе.

Почему маркетплейс — это безопасно

Маркетплейс SPL гарантирует безопасность сделки для покупателя и продавца.

Покупатель вносит 100 % предоплату за товар — никаких наложенных платежей, подставных получателей и прочих проблем обычных «досок объявлений».

Деньги покупателя поступают на счет SPL. Маркетплейс замораживает сумму на своем счете, пока товар не доставлен покупателю. После этого у покупателя есть один рабочий день, чтобы проверить товар. SPL вернет средства в случае спорных вопросов.

Прозрачность цен гарантирует не только отсутствие скрытых комиссий и сборов, но делает невозможными «откаты». Владелец бизнеса всегда может проверить реальную стоимость запчастей, заказанных отделом закупок через SPL.

Перед тем, как открыть витрину на SPL, поставщики проходят проверку по трем десяткам критериев: это и скрининг информации в открытом доступе и персональные проверки службой безопасности и юристами. Это обязательное условие работы с SPL поставщиков запчастей для спецтехники.

Сегодня на SPL представлены больше 30 поставщиков запчастей для спецтехники. Больше 5,5 млн товаров готовы к отгрузке с 60 складов во всех регионах РФ. К проекту регулярно подключаются новые продавцы: от официальных импортеров запчастей и расходников до небольших производителей и поставщиков специализированных компонентов.