Основные термины в Яндекс.Метрике

Она обеспечивает доступ к актуальным данным на предмет сведений пользователя, позволяет контролировать посещаемость, производить объективную оценку процесса продаж. Термины в Яндекс.Метрике помогают качественно справляться с поставленными задачами.

Чтобы аналитика была полной и поступала регулярно, необходимо её автоматизировать. Поможет в этом ROMI center. Он передает данные о рекламе и продажах в дашборды, чтобы собственники ресурсов могли принимать верные решения. Сервис предлагает простую автоматизацию для занятых людей.

 

Далее выделим ключевые термины в Яндекс.Метрике
Их перечень следующий:
  • Яндекс.Метрика: сводка. Здесь владелец аккаунта может проводить настройку отчетов, которые не желает видеть в приоритете. Это своего рода «центр управления» инструментом. Общие данные здесь показаны в виде графиков. Здесь доступны такие термины, как «источник трафика» (это площадки, с которых пришли посетители); «просмотры» (здесь зашифровано число неуникальных визитов); «визиты» (отчет показывает суммарную сумму посещений в рамках определенного интервала);
  • Яндекс.Метрика: отчёты. Это основная площадка, в которой работает собственники аккаунта. В разделе можно наблюдать все сводные показатели системы по всем интересующим направлениям. Доступными являются такие термины, как: «роботность» (показывает чистые данные о статистике); «переходы на сайт» (это клики, приводящие пользователя на определенный сайт. Могут быть внешними или внутренними); «UTM-метки» (их добавляют к ссылкам, чтобы их идентифицировать и получить качественную аналитику); «глубина просмотра» (это показатель заинтересованности пользователя, и удобство ресурса);
  • Яндекс.Метрика: поисковые запросы. Представленный отчет покажет, что спрашивал пользователь у поисковой системы, прежде чем попасть на тот или иной сайт. Ключевые слова помогут определить стратегию дальнейшего развития сайта. Здесь актуален термин «прямые заходы». Он показывает, что попадание на сайт было прямым, без участия рекламы или поисковой системы. Термин «сеансы» — это количество посещений сайта без учета уникальности. Проще говоря. Один и тот же пользователь может зайти на ресурс несколько раз.

 

Перечень терминов далеко не исчерпывающий. Поспешите ознакомиться со всеми возможностями Яндекс.Метрики на сайте romi.center.