КАЗАНКОВ Сергей Иванович, депутат Госдумы:
– В выступлениях наших коллег в партийной печати звучит очень правильный призыв: воплотить «Программу Победы» в жизнь. Стране нужна смена курса с опорой на социалистические принципы, и должен сказать, что совхоз Звениговский никогда этот курс не менял. Именно поэтому предприятие называется народным. Многие присутствующие помнят, что в самом начале 1990-х был взят курс на то, чтобы ликвидировать совхозы, колхозы, якобы фермер накормит страну. Но Иван Иванович Казанков, мой отец, и коллектив приняли решение, что совхоз будет единым целым с максимально возможным неделимым фондом, чтобы его не растащили те, кто хочет выйти.
В совхозе теперь очень развитый социальный пакет: это 4 кг колбасы, 5 кг мяса по рублю килограмм ежемесячно каждому. Кроме того, бесплатное горячее трехразовое питание без ограничения каждому работнику, современный медицинский центр, где есть гинеколог, кардиолог, есть все специалисты, и десятки семей уже получили в наше время совершенно бесплатно жилье в Татарстане по программе, когда финансирует часть предприятие, а часть федерация. Такого по стране уже, сами понимаете, больше нет. Предприятие производит 150 тонн мясной продукции, 100 тонн молочной ежедневно, и самая продаваемая колбаса называется «Заветы Сталина». Несмотря на антироссийские санкции, Звениговский развивается, и авторитет предприятий неизбежно помогает в политической борьбе.
В 2016 году и в 2021 году по партийным спискам в Марий Эл были самые высокие проценты, и избиратели выбрали тоже депутата-коммуниста, то есть меня. В 2021 году представители ни одной партии, даже «Единой России», на выборах в Госдуму не прошли. Только коммунисты! Как депутат – постоянно в контакте со многими избирателями, со многими знаком лично. Кроме того, во ВКонтакте у меня примерно 10 тыс. друзей, 10 тыс. подписчиков, в Одноклассниках 6 тыс. друзей. И я вам скажу, что люди все больше любят уже писать на клавиатуре, чем на бумаге. Даже за буквально первое полугодие этого года написанных обращений я получил 153. А через социальные сети – более 500. Дальше – газета. Вы понимаете, что административная власть меня не любит и нигде не дает печататься, даже во время избирательной кампании бесплатную площадь в газетах мне просто не дали. И поэтому мы выпустили свой «Голос», у нас есть газета «Казанков». Только за первое полугодие мы выпустили 35 тиражей газет, 850 тыс. экземпляров на республику, в которой чуть более 600 тыс. жителей. Про название «Казанкова». Это не самолюбование, это фактор привлечения. Молодежь нынче не любит читать газеты, а название читают все. Вот ради этого и назвали ее «Казанков». Молодежь потянулась к нам. Молодые начинают и узнавать, и уважать.
И четвертый шаг. Наши национальные праздники…
Дальнейший рассказ Сергей Иванович ведет на основе экранного изображения чувашского праздника «Уяв». Это произвело большое впечатление на участников Пленума, что позволило С. Казанкову заключить:
– В СМИ говорилось: «Коммунисты провели праздник на космическом уровне», «Национальное гостеприимство в советских масштабах…» На мой взгляд, такой формат работы с общественностью является очень эффективным, его необходимо чаще применять в работе с избирателями. Сейчас советский опыт становится все более востребованным. Мы курс не меняли, наша цель остается прежней. Победа будет за нами!