2.3 / 3


    Войти с
    или как гость:
    Комментариев: 10
    Сначала новые 
  • robot

    Пиявками хорошо бы подлечить депутатов. На любом форуме каждый сам себе царь. Осмелюсь предложить вариант оздоровления науки. Во главу угла поставить математику после окончания начальной школы (4 года) ещё 1-2 года изучать математику с возможностью репетиторства для каждого ученика. После одного или двух лет ребёнок достаточно повзрослевший выбирает специальность. При этом требования по другим наукам поступившего в университет не должны быть ниже современных. Всё будет зависеть от желания учиться или дурака валять.

  • atmaisi

    Это результат правления нынешней власти. Вот о чем надо звонить во все колокола.

    • Где Вы откопали статью? Это результат 30-летнего правления Ельцина,Путина,Медведева,Путина и примкнувшего к ним учителя, доктора философских наук Геннадия Андреевича.

  • ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ БИОСОЦИОЛОГА Ю.Т. АРТЕМЬЕВА.ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ, Я БЫ НАЗВАЛ ТАКОЙ АНАЛИЗ "СОЦИО-БИОМЕДИЦИНСКИМ". И ДЕЛО НЕ В ТЕРМИНОЛОГИИ, А СУТИ. ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ И ,КАК ВСЕГДА В РОССИИ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, ЧТО ДЕЛАТЬ? МЫ В ТЕЧЕНИЕ 30 ЛЕТ ПЫТАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС. О НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЧУ СООБЩИТЬ. НАЧИНАЯ НАШУ РАБОТУ С ЛЕЧЕНИЯ БЕСПЛОДНЫХ СУПРУЖЕСКИХ ПАР МЕТОДОМ ПИЯВКОЛЕЧЕНИЯ (ГИРУДОТЕРАПИИ) МЫ ПРИШЛИ К ОБНАДЕЖИВАЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТАМ: СОПРОВОЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ НАШЕЙ АВТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРИВЕЛО К РОЖДЕНИЮ ЗА 30 ЛЕТ БОЛЕЕ 5 000 ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ: БОЛЕЕ 10 БАЛЛОВ ПО ШКАЛЕ АПГАР.В ОСНОВЕ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛЕЖИТ ОТКРЫТИЕ НЕЙРОТРОФИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В СЕКРЕТЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПИЯВКИ (ПАТЕНТ РФ № 2144698 от 20.01.2000г.Приоритет от 14 марта 1996г.). ЭТО ПОРОЖДАЕТ СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЕЙРОНАЛЬНЫЕ СЕТИ МОЗГА. К 7-8 ГОДАМ ЖИЗНИ РЕБЕНОК ОСВАИВАЕТ 3-4 ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА.ПРОШЛО ПОЧТИ 30 ЛЕТ С МОМЕНТА НАШЕГО ОТКРЫТИЯ, НО НАШЕ ДОБЛЕСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ. ЦЕЛИКОМ РАЗДЕЛЯЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ АВТОРА СТАТЬИ Ю.Т. АРТЕМЬЕВА, НО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ В РОССИИ НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО РАДИКАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НО И В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.

    ПРОФЕССОР А,И.КРАШЕНЮК, Д.М.Н., СОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ В РОССИИ И МИРЕ КАФЕДРЫ ПИЯВКОЛЕЧЕНИЯ

    Читать полностью

  • Ignat

    Уважаемый Викторович, о вредных "подвигах" Никиты Сергеевича я хорошо осведомлён, особенно помня слова о его делах отца моего, фронтовика.

    По статье меня интересует конкретика: темы Здоровья, важности Трудового обучения школьников, необходимости учить умению мыслить Логически и не надеяться на некую волшебную помощь от формируемой армии Психологов.

    Жизнь сложнее и проще, как убедился за свои немалые годы и благополучие нашего личного здоровья и психики в частности зависит только от нашего ума, и воли, так считаю.

    Ещё раз прошу всех, кто обращается ко мне, если не трудно, пишите "Игнат" по-русски. Заранее благодарен, на иноземное у меня (почему-то) аллергия, а о здоровье в меру думаю, хотя придерживаюсь и, на первый взгляд, шутливой фразы:

    "Не относись к себе серьёзно..."

  • Victorovich

    Ignat,беда СССР от прихода этого Хруща-ЧМО (человек мало образованный) в том .что он выпустил на свободу из лагерей вчерашних бандеровцев,власовцев,бульбовцев и др. националистов Средней Азии и Кавказа,которые в будущем заняли места в системе управления,что привело страну к 1991 году.Посмотри на бывшие советские республики ,всюду к власти пришли сыны и внуки этих вчерашних пособников нацистов и пятой колонны а в Средней Азии внуки басмачей.То же произошло и в Восточной Европе и мир снова на грани мировой войны,вот к чему приводят либеральные сопли по отношению к врагам народа и бывшим предателем ,а если бы они были уничтожены,этого бы не произошло.

  • Ignat

    "...Но в 1955 году начался период хрущевского правления. К власти пришел малограмотный человек с трехклассным образованием церковно-приходской школы. Он отменил преподавание логики в учебных заведениях и заменил лучшее в мире образование сталинской эпохи «политехническим образованием», получившем в народе названия «производственного обучения», которое более точно отражало его внутреннее содержание. Было заявлено, что в данный момент интеллигенты нам не нужны, а нужны рабочие руки для построения коммунизма, чтобы уже в 1980 году советские люди жили при коммунизме. Следовательно, был провозглашен официальный курс власти на снижение интеллектуального уровня общества, на ликвидацию интеллигенции."

    Бокситогорск. В прошлом году на 30-летний Юбилей Школы встречался со своими учениками.

    Помимо разговора о том, что и как мною преподносилось в процессе учёбы, особое внимание ребят обращалось на то, как Полезны оказались им знания и навыки по Трудовому обучению. Именно по работам столярным, токарным, фрезерным, литейным, электротехническим ... И все вспоминали Туристские походы: во все времена года ежемесячно с ночлегом, а в конце учебного года 10-дневный поход по Карельскому перешейку. Разумеется, и во всех школьных соревнованиях участвовали.

    Предметы вёл Географию и Труд - как без них по жизни пройти?

    Так что у моих подопечных и вопроса о Здоровье не было. Перечитал статью и догадываюсь, отчего комментариям не тесно: страшновато и довольно мудрено изложено.

    И ещё о Логике. Наш выпуск 1956 года, так что в 7 классе вела Психологию и Логику замечательная Ольга Фёдоровна, уроки которой были удивительно живы, интересны настолько, что молчаливые заговаривали, скучавшие оживали, много мнившие о себе прибегали к самокритике. Причина в том/, что само поведение класса - давало понятный и интересный материал по проходимой теме. Думаю, что каждому из нас уроки эти как-то пригодились в жизни. Опять же - от умного разговора и Здоровье крепнет.... Прошу прощения за многословие, но ведь вопросы не одностожных "да - нет" требуют.

    Читать полностью

  • Grigory

    Статья очень интересная и во многом для меня весьма познавательная. Замена в школьном образовании умения мыслить на запоминание (ЕГЭ) приводит к деградации мыслительных способностей, а там по И.П. Павлову и к нарушениям в работе всего организма. Вероятно не мешало бы подключить сюда и постоянное облучение мозга высокочастотным электромагнитным облучением из-за постоянного пользования мобильными телефонами и смартфонами да ещё и пользование беспроводной гарнитурой.

  • yurij

    Улики "Время бить в набат" Первая моя попытка понять...".. Вот к чему привели семь десятилетий демократизации – к снижению иммунитета российского общества на 60%. Следовательно, оно происходило со скоростью около 1% в год и совпало с моими теоретическими расчетами..." ???


  • Ignat

    Статья объёмная, интересная, важная, наверное вызовет немало комментариев. Но - по вопросам, их ведь немало.

    "...Важно также то, что 60% детей приходят в школу относительно здоровыми, а из школы выходят сплошь больными. Следовательно, во-первых, отрицательная роль школы налицо."

    Не извиняюсь несогласен. По-моему давно и каждому жителю Земли должно быть известно и понятно: здоровье, в первую очередь, зависит от личного поведения, налаженного образа жизни. Как-то употребил достаточно спорное выражение: Здоровье - дело интимное.... Поясняю своё понимание: чего только не наслушаешься, каких опытов не проведёшь, отыскивая "своё". Но поиск для тех, у кого воедино разум, знание и воля. Коротко и убедительно о том у "необычного" доктора С.М.Бубновского. Не ради рекламы о нём говорю, а по практике, больше 2-х лет отказался от лекарств, двигаюсь, работаю, живу...

    Так чем же виновата Школа? Если ты с утра (годами, разумеется) дружишь с зарядкой, холодной водой, с песнями - школьные часы как могут тебя ослабить? До сих пор в памяти фамилии ведущих утреннюю зарядку по Радио: преподаватель Гордеев, пианист Родионов.........

    Вспоминается Маяковского: "И дамы, и дети-Пузанчики" бросают цветы и розанчики "...

    Взгляните - с каким достоинством молодые ишчо мужчины выдвигают впереди груди - желудок и какими, простите, окорочками тешат глаз женщины....

    Прилагаемое фото - чем не демонстрация результата нынешнего. с позволения сказать, питания.? Какого здоровья можно ожидать от Номо-жующего?..

    Да, претензии определённые к Школе есть, но за здоровье детей в первую очередь надо спросить с Родителей - каков их образ жизни и что от их поведения наследуют дети...

    Прошу прощения за многословие, но тема порой вызывает лишь печальную усмешку - до того искусственно затуманивается.

    Читать полностью