Идеология разрушения России в действии… И наш ответ

Идеология разрушения российской, славянской, православной культуры Западом запущена – с момента окончания ВОВ. И, по-видимому, здесь немало сделано… Политики отмечают, что почти половина российских выпускников вузов готовы были поехать на работу за границу, в том числе с видом на жительство. К тому же благодаря грантам («спасибо» НКО, не дремлют), завкафедры, деканы лучших российских вузов им это рекомендовали… О том, что сотни тысяч детей россиян учились, учатся за границей, уже давно известно. То, что каждый второй-третий из обучающихся не прочь остаться за рубежом, – тоже не секрет… Стремление значительной части молодежи уехать за границу (не важно – на работу, на учебу) свидетельствует, что там, по их мнению, им будет лучше.

По-видимому, родители такого же мнения. Иначе зачем платить большие деньги, учить детей в чужой стране, когда можно учить их в МГУ, МФТИ, ЛГУ, МГИМО, которые не хуже, и в разы дешевле? Переманивая, перетаскивая за рубеж нашу молодежь, специалистов, ученых, да еще на фоне глубокого демографического кризиса, коллективный Запад не только наносит нам материальный урон в условиях дефицита кадров, но еще лишает нас будущего, которое принадлежит молодежи.

О чем все это говорит? О том, что 70-летняя идеологическая гибридная война Запада с РФ – за умы, складывается пока не в нашу пользу, судя также по настроениям молодежи на постсоветском пространстве, в том числе на Украине, граждане которой не очень протестовали против того, чтобы бандеровцы внедрили в стране неофашистскую диктатуру и, по сути, развязали войну с Россией…

О методах идеологической войны Запада с Россией было известно давно. Но как советские лидеры 90-х гг., так и российские с 90-х гг. – пропустили эти западные идеологические диверсии, вероятно полагая, вплоть до 2014 г., что с Западом «можно договориться», нужно «дружить, а не воевать»… Политика деидеологизации, навязанная РФ еще при Ельцине, только способствовала продвижению западной идеологии, западных потребительских ценностей. По-видимому, стоит напомнить о западных рецептах разрушения сознания, социоисторического кода российской молодежи, изложенных еще А. Даллесом.

Об этом подробно написал наш замечательный писатель Анатолий Иванов в книге «Вечный зов», предсказывая будущее нашей страны, которое «видят» англосаксы. Некоторые отмечают, что в подлиннике «План Даллеса» как бы никто не видел. Но существуют предположения, что информация о реальном «Плане Даллеса» с какого-либо совещания ЦРУ могла «утечкой» попасть в КГБ СССР, который мог ею поделиться с кем-либо из журналистов или писателей…

В то же время не стоит превращать замечательного писателя А. Иванова в политического монстра, который ради того, чтобы написать 2–3 страницы диалога героев по поводу плана развала Союза, изучил основы политологии, социальной психологии, философии, социологии… и разработал самостоятельно этот план сам.

Вместе с тем развитие социально-политической ситуации с середины 80-х гг. показывает, что Запад с неизменным усердием и целеустремленностью, и не без известного успеха, стремится реализовать нечто подобное «Плану Даллеса», с чем РФ и столкнулась. Отметим в этой связи, что представляет собой этот «План Даллеса», который так  детально излагал А. Иванов:

«План Даллеса» – план по моральному разложению народа СССР. Как оборотень Лахновский предвещал гибель России в романе «Вечный зов»…

Для развала СССР было задействовано 1200 институтов США. «Они изучали Советский Союз, как охотник изучает слона, чтобы убить его с одного выстрела», – писал Александр Зиновьев.

План Даллеса показывает, как Запад собирается разрушить СССР иным, не военным путем – путем морального разложения советского народа. Это могло бы стать предостережением всем нам, родившимся уже после войны, о возможном будущем России, в случае возникновения моральной неустойчивости ее народа. Но, к сожалению, не стало таковым…

Мы не станем рассматривать нюансы различий в разных редакциях прочтения «Плана Даллеса», суть которого в одном: разложить Советскую Россию, сегодняшнюю Россию изнутри, взорвав ее историко-нравственные ценности, традиционный уклад жизни, чтобы инициировать смену режима на послушный Вашингтону – марионеточный, по аналогии с 90-ми. Далее – завершить дело разрушения Великой страны на множество конкурирующих, враждующих территорий, республик, которые должны оказаться под контролем англосаксов, Запада.

Казалось бы, надо сказать спасибо врагам России, тем, кто детально разработал план ее разрушения, который мы можем использовать, выполнив все в нем указанное с точностью до наоборот. Но приходится горько сожалеть, что врагам России немало удалось в реализации «Плана Даллеса», и эти позиции провала российской социальной политики следует отметить, чтобы исправить их, не допускать в будущем. В частности:

– РФ допустила многие годы работы западных НКО, которые усердно работали по продвижению западной идеологии, особенно среди молодежи России, развенчивая советские, российские социокультурные ценности, проповедуя западные, склоняя россиян к протестным акциям и переезду на Запад.

– Агенты Сороса (фонд Сороса признан нежелательной организацией в РФ. – Ред.) старательно работали над учебниками истории, обществоведения для российских школ, внедряя в них нейтральные, внеисторические, непатриотические сюжеты, принижающие, дискредитирующие отечественную историю и культуру.

– Одновременно нанесены удары разрушения по лучшему в мире российскому образованию путем внедрения «Болонской системы», превращения образования из миссии в услугу. Итоги таких экспериментов налицо: российское образование перекочевало из тройки лучших в мире в третий десяток. Последствия западных экспериментов с образованием мы расхлебываем по сей день…

– «Утечка мозгов» из России (молодых специалистов, инженеров, ученых) продолжалась более 30 лет, составила миллионы, что означает около $500 млрд ущерба, с учетом того, что вместе с учеными из России уходили на Запад и передовые технологии…

– Негативным фактором является склонность к русофобии значительной части социокультурной элиты России, часть из которой ее покинула, а часть продолжает вредить, втягиваясь в шеренги «пятой колонны».

– Во многих регионах РФ работали НКО, которые, под видом социокультурного сотрудничества, грантов поддержки гуманитарных проектов, проводили пропагандистскую деятельность. В частности, во многих институтах отдельными деканами, завкафедрами, преподавателями проводилась агитационная работа по приглашению лучших студентов на работу на Запад.

– Западу удалось убедить значительную часть российской элиты, что лучшее образование – за рубежом. Сотни тысяч студентов обучались в американских и европейских вузах, где одновременно проводилась настойчивая работа по дискредитации российской культуры, указывалось на якобы бесперспективность жизни в России. Некоторые студенты впоследствии, по-видимому, действительно становились агентами влияния, проникали в госорганы, вливались в «пятую колонну». Родители, дети которых учились на Западе, вероятно, также нередко имели там личные интересы: счета, недвижимость, активы, виды на жительство.

– Российский крупный бизнес, особенно возникший в русле «удачной приватизации», не доверяя России, перегонял на Запад огромные капиталы (до $3 трлн), нанося экономический ущерб стране, что совсем не закончилось даже с началом СВО, когда стало ясно, что Запад поставил целью уничтожить Россию.

– Российский спорт оказался также под ударом гибридной войны Запада. России запретили выступать под своим флагом, озвучивать гимн. Немало российских спортсменов, добившихся побед в международных соревнованиях, уехали из страны ради карьеры. Несмотря на унижения, предвзятый подход к нашим спортсменам, РФ не решается предпринять усилия по организации, в рамках БРИКС, независимой Олимпиады.

Негативные последствия «дружбы» с Западом, которая привела одновременно к разрушению российской экономики и утрате технологического суверенитета, можно перечислять и дальше, но мы обратимся к замыслам наших врагов и возможным, необходимым ответным действиям на них.

 

Цели Даллеса Задачи России
Упростить, вульгаризировать систему образования; внедрить халтуру, формализм, коррупцию, необъективные оценки. Снизить статус качественного образования; внедрить мнение, что от глубины знаний немногое зависит. Провести глубокую реформу системы образования: повысить статус учителя,  преподавателя; увязать мотивацию труда  педагога с качеством его работы, с полученными результатами.
Развенчивать нравственные ценности: совесть, ответственность, честь, чувства долга, справедливости; уважение, как утратившие значимость в век электроники, ИИ, прагматизма, где на первом месте личная выгода, карьера, обладание материальными ценностями. Внедрять стандарты Кодекса чести в учебные, научные, педагогические, трудовые коллективы, в государственные, партийно-политические структуры.

Как и чувства ответственности, долга, дружественности, справедливости. Формировать их с детства, буквально с детского сада.

Разрушать семейные ценности, институт брака, внедрять, традиции ЛГБТ (движение признано экстремистским и запрещено на территории РФ. – Ред.); любовь – заменить сексом; детей – заменить привязанностью к животным. Содействовать созданию, укреплению семьи, поощрять многодетные семьи, воспитывать ответственность родителей перед детьми; заботу детей о своих родителях.

Порнография, порноканалы, проституция, бордели, ЛГБТ должны быть под жестким запретом, включая изоляцию, трудовые лагеря.

Чувство долга, совесть, честь объявить устаревшими пережитками прошлого; внушить, что важны лишь корпоративные, клановые, личные цели и интересы. Разъяснять приоритет общественных интересов, что служение Родине – это почетный долг и обязанность гражданина – патриота России.
Для англосаксов, ложь, демагогия, шантаж – инструменты государственной политики. У англичан даже есть пословица: «Слова даны, чтобы скрывать свои мысли». Для русских купцов достаточно было слова, чтобы выполнять контракт… Нарушение обещаний, ложь, дезинформация должны рассматриваться как должностное, а для политиков – как государственное преступление.
Ставится цель предать забвению российскую историю, сформировать универсальное, внеисторическое сознание на базе примитивного образования для народа. Ввести программы отечественной истории с 3-го класса до техникума и вуза; патриотическую и воспитательную работу с 1-го класса. Воссоздать молодежные организации (аналоги пионерии, комсомола), формирующие чувства патриотизма, любовь к Родине, трудолюбие, честность, ответственность.
Запад будет популяризировать: потребительские установки; злоупотребление табаком, алкоголем, наркотиками, другими психотропными веществами. РФ должна объявить бескомпромиссный, жесткий бой (с наказанием до пожизненного срока): наркомании, алкоголизму (которые превращают человека в управляемое животное) начиная со школы, включая принудительный контроль, тесты.
На каждый порок, который западные  идеологи будут пытаться у нас формировать, Мы должны находить эффективное противоядие, работая на опережение.
Обвинениям в нищете, неспособности РФ развивать экономику, технологии Мы противопоставим высокие темпы развития экономики, технологий, ИИ, опережающий рост благосостояния.
Каждому пункту Даллеса и его  коллег Мы противопоставим свои программы развития социальной, экономической сферы, развития человека на перспективу.

В качестве отдельных мер по преодолению западной идеологической диверсии, войны против ментальности россиян можно также предложить следующее:

– Взять под полный контроль сеть Интернет, программы ТВ, через которые распространяется западная пропаганда, совершаются информационные вбросы. Нужна политическая, идеологическая цензура (в странах Запада она давно есть). Нарушители российских законов, пропагандисты ЛГБТ, русофобии, национализма, извращенцы отечественной истории должны немедленно блокироваться, жестко наказываться. Россия должна надежно защищать свой традиционный образ жизни, свои ценности, традиции, чтобы выжить.

– Кино, театр, эстрада, учебники истории, обществоведения в школах, вузах, выпускаемые книги, газеты и журналы – должны также служить делу укрепления нравственности, патриотизма, стремления служить Родине, Отечеству. Нарушители этих идеологических установок должны рассматриваться как враги России, стремящиеся подорвать ее изнутри, изолироваться.

– Агенты русофобии оказывают свое влияние даже на детей, на мигрантов. Поэтому все носители информации должны быть под контролем социокультурных идеологических служб России, работающих круглосуточно, профессионально.

– Следует отфильтровать из социально-культурной информационной среды деятелей, которые своими словами, действиями подрывают идейно-нравственную атмосферу в России, особенно – среди молодежи.

– Субъекты «пятой колонны» существуют, проникают в государственные, социальные структуры, тормозят развитие РФ, вредят ей. Их следует изолировать, поскольку они блокируют активное развитие по пути построения социального государства.

Россия больше не имеет времени на раскачку, не может проигрывать войну за умы, если хочет отстоять свой экономический, технологический, политический суверенитет…

 P.S.: Диктатура и демократия – две стороны одной медали: когда мы обсуждаем проблему, ищем пути решения, спорим, – нужна демократия. Когда приняли решение, для его реализации нужна диктатура. Отношение к СВО сегодня – критерий патриотизма, лояльности России…

Василий ТИТОВ,

к.ф.н., социолог, экономист

На фото: Здоровая тень «больного» Кальтенбруннера. Из серии рисунков «На Нюрнбергском процессе», 1946 г. Худ. Кукрыниксы

Другие статьи автора

Другие материалы номера

3.7 / 3


    Войти с
    или как гость:
    Комментариев: 11
    Сначала новые