Если возникает вопрос: почему один интернет-магазин покупатели обходят стороной, а в другом совершают покупки? Вероятнее всего, во втором случае была грамотно выстроена стратегия продвижения.
Продвижение интернет-магазина рекомендуется доверить профессионалам https://abc-design.kz/. В своей работе они применяют только проверенные, эффективные и белые методики. Таким образом, клиент может рассчитывать на положительный результат в краткосрочной перспективе.
С чего начать продвижение?
Конечно же с SEO, предполагающего движение по нескольким направлениям. Рекомендуется с самого начала все хорошенько продумать, чтобы с нужной стороны подойти к процессу оптимизации.
Каталог с продукцией
Поисковые алгоритмы выполняют оценку страниц товаров по различным критериям. Индексация уникального контента осуществляется лучше. Чтобы страницы товаров поднимались на высокие позиции в выдаче, нужно следить за контентом.
Популярные товары
Речь идет о продукции, которая привлекает покупателей, привлекая трафик. Подобрать такие товары можно разными способами. Популярная стратегия супермаркетов — продажа популярного товара со скидкой, с последующим завышением цен на другую продукцию.
Удобный и понятный каталог
Структура каталога должна быть такой, чтобы пользователь мог быстро отыскать нужный товар. Поисковиками оценивается не только контент, но и поведение пользователей. Благодаря созданию понятного каталога с правильной перелинковкой можно добиться хороших показателей. Ведь от того, как пользователи взаимодействуют с сайтом, зависит качество оценивания со стороны поисков.
Контент-маркетинг
Речь идет о достаточно большом направлении работы по продвижению. Необходимо потрудиться над созданием полезного и интересного контента, способного привлечь внимание потенциальных покупателей.