Из-за бездорожья на хутор Красный в Семилукском районе не соглашается ехать ни государственная скорая помощь, ни другие службы. Для мужчины с сердечным приступом пришлось вызвать коммерческую скорую — она приехала за 12 тыс. рублей. Жители вместе с местным отделением ОНФ записали видеообращение в прокуратуру и Следственный комитет. Они обвинили муниципалитет в бездействии.
Жители Красного не могут выехать с хутора в магазин, не надеются на приезд пожарных или скорой в случае ЧП: к ним ведут две дороги, но обе непроходимые.
«У него сердечный приступ был, сколько она [жена] заплатила за приезд скорой? За 12 тысяч наняли. Да, платная. А эти не поехали. К нам сюда ни одна машина не едет», — рассказали жители хутора представителям ОНФ о своем бедственном положении. Местная жительница Лариса Лаврентьева, показывая колеи разбитой грунтовки, добавила: «Человек замерз зимой — скорая отказывалась ехать. В 9 часов его нашли, в 16 его только отсюда вывезли».
Районная администрация больше 5 лет обещала сделать дорогу. Однажды даже были выделены деньги, но их направили на строительство дороги в соседнем населенном пункте.
Региональный Следственный комитет проверит информацию о бездействии властей и примет процессуальное решение.
А житель воронежского села Рыкань в Новоусманском районе так и умер, не дождавшись врачей скорой. Машина застряла в непроходимой грязи. Врачи попытались добраться до пациента пешком, но не успели. В департаменте здравоохранения подтвердили информацию.
В конце марта появилось видео с застрявшей в грязи машиной скорой из Ростовской области. Тогда жители сошлись во мнении: «виноват во всем Байден», ведь «в истории богатейшей страны» такого позора случиться просто не может.