Думаю, многие в РФ поверили заверениям высокопоставленных чиновников, что мы – независимая страна и не поддадимся трансгендерному маразму, насаждаемому глобалистами. Нам говорили, что Россия не отступит от традиционных духовных, нравственных, моральных, семейных ценностей, что в наших семьях, как во все века, будут мамы и папы (а не «родитель 1» и «родитель 2»), которые будут растить своих детей – нормальных мальчиков и девочек. Многие тогда поверили, что не будет в России существ «третьего пола», не будет коммерческих операционных, зазывающих всех желающих сменить пол…
Поверили? Зря. Никакой «гендерной независимости» у России нет. Глобалистское разложение уже проникло во все поры нашей страны. Вот о чем заговорили депутаты Госдумы в канун праздника медицинского работника.
«В настоящее время в России, – говорится в пояснительной записке к законопроекту №369814-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в части запрета смены пола человека), – уже существует развитая индустрия смены пола, включающая в себя недобросовестных врачей, психологов, развитую сеть ЛГБТ-организаций и иных лиц. Свою разрушительную активность они направляют на подростков и молодежь».
Чтобы остановить поток извращенческих операций, в Госдуме появился законопроект №369814-8, состоящий из статьи 45.1. «Запрет смены пола человека»:
«Медицинским работникам запрещается осуществление медицинских вмешательств, направленных на смену пола человека, в том числе формирование у человека первичных и (или) вторичных половых признаков другого пола.
Медицинские вмешательства, связанные с лечением врожденных физиологических аномалий формирования пола у детей, допускаются по решению врачебной комиссии федерального государственного учреждения здравоохранения. Перечень федеральных государственных учреждений здравоохранения и порядок выдачи таких решений утверждаются Правительством Российской Федерации».
Законопроект правильный, но недосказанный. Он умалчивает, какое наказание грозит нарушителям запрета. Но есть надежда, что пробел будет дополнен. Внес документ на рассмотрение Госдумы в первом чтении вице-спикер единоросс Петр Толстой, а в соавторы к нему записались почти все думцы.
Докладывая суть инициативы, П. Толстой представил факты, ошарашившие многих депутатов:
– К сожалению, в России число случаев смены пола растет. По данным МВД, с 2016 по 2022 год 3 тысячи человек поменяло пол. И каждый год таких граждан становится всё больше. …Цифра 3 тысячи растет по экспоненте. Если в 2016 году были единичные случаи, то, поскольку вот эта транс-френдли (дружелюбная к ЛГБТ) медицина и медицинские услуги набирают силу и получают достаточно большие средства, эта цифра растет: в 2021 году было 550 таких случаев, в 2022-ом – уже 996. И если мы это не пресечем, то в следующем году будет не 3 тысячи, а 5 тысяч.
«Как же такое возможно?» – удивлялись некоторые депутаты. Нам же на высочайшем уровне было сказано, что ничего такого в России не будет; говорили: опора на традицию…
Какие ж основания требуются для проведения операции по смене пола? П. Толстой:
– Нужен диагноз – «транссексуализм», он относится к расстройствам половой идентификации и является основанием для признания гражданина негодным к военной службе. …Получить такую справку можно во всех частных клиниках РФ. Стоимость не превышает 30 тысяч рублей. Чисто рыночный подход: деньги есть – покупай справку и иди к хирургу, который превратит мальчика в девочку-трансгендера или девочку в мальчика-трансгендера. Полоизмененная особь попадает в струю глобальной тенденции и становится «своей» на Западе.
Оказывается, диагноз «транссексуализм» «очень актуален». Возникла мобилизация к СВО, и можно «откосить». Так что у человеческих превращений (или извращений) появляется еще и пацифистский оттенок. Но всё же большинство тех, кто решил «скорректировать» свой пол, руководствуются иными соображениями.
Для общества это далеко не безобидные явления. Страна теряет полноценных граждан. Бывает так, что, сменив пол одному из партнеров, гомосексуальная пара получает право усыновить ребенка, из которого будут «лепить» себе подобных. В России это уже наблюдается. Хотя Конституцией РФ установлено: брак – это союз между мужчиной и женщиной, и других союзов Основной закон России не предусматривает.
Однако реальность расходится не только с Конституцией РФ, но и с базовыми государственными документами – Стратегией национальной безопасности, Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей…
Откуда же приходят в РФ трансгендерные практики?
По мнению П. Толстого, «это результат работы ряда чиновников в международном пространстве, в частности, во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), с ее международной классификацией болезней (МКБ-10 и МКБ-11), которая признается и внедряется правительством РФ. А по этой классификации все извращения являются нормой. Если мы хотим жить в таком мире, то, конечно, ничего менять не надо, просто соглашаться с членством России в ВОЗ, которая дает чиновникам, работающим при ней, командировки, льготы, выгодные контракты».
Через международные (читай: глобалисткие) структуры типа ВОЗ западная индустрия трансгендеров прокладывает путь в Россию для своего многомиллиардного бизнеса.
Впрочем, уже проложила. В РФ существует развитая сеть клиник по смене пола, она включает в себя так называемых «транс-френдли» врачей и «транс-френдли» психологов. Действует это всё, как утверждает П. Толстой, при активной поддержке ЛГБТ-организаций. Правда, в последнее время они сменили свои названия на более безобидные. Но их доходам это не мешает. Потому целый ряд медиков-лоббистов эту сферу медуслуг яростно защищает, прикрываясь академическими знаниями, полученными, в том числе, за рубежом, во время обучения в США и других западных странах.
Ведут себя эти эскулапы, любители ножичком поработать за огромные деньги, довольно агрессивно. Дмитрий Хубезов, председатель думского комитета по здравоохранению, привел пример того, как далеко это все зашло в нашей стране: «На прием к лор-доктору пришел подросток, хотел удалить гланды, а доктор у него спрашивает: ты собираешься менять пол или нет? Ребенок в недоумении». А другой юный пациент, начитавшийся в сетях о геях и «современных» веяниях, может согласиться, тогда незавидное будущее ему будет обеспечено».
А как понимать: доктор, задавший вопрос, плохой или хороший? Он расчетливый бизнесмен, прошедший специализацию в зарубежной клинике либо у зарубежных специалистов, и действует по современным алгоритмам, которые прописанным глобалистами.
«Пора навести в этой сфере порядок, – заявляют депутаты, – предлагаемый законопроект – шаг в этом направлении».
Только позиция Минздрава РФ настораживает. Ведомство дало «уж очень эмоциональное заключение на депутатскую инициативу». Вот один из пассажей отзыва: «В случае принятия законопроекта возникнет патовая ситуация, в которой люди, чей гендер официально признан медицинскими работниками не соответствующим полу, указанному в паспорте, не смогут, бедные, привести свои паспортные данные в соответствие с действительностью, которая сложилась у них в голове, и это может вызвать этические, медицинские и социальные проблемы, а также привести к повышению суицидов в стране».
Если согласиться с сочувственным (не то к «бедным людям», не то к докторам, жаждущим крови и денег) подходом Минздрава, то законопроект принимать нельзя. Но депутаты проявили решительный настрой принять законопроект, причем, как потребовал коммунист Николай Коломейцев, сразу в первом и третьем чтениях.
Но с правительственной ложи подал свой голос министр здравоохранения Михаил Мурашко. Оказывается, он пришел в Госдуму специально на рассмотрение этого, величиной в одну страничку, запретительного законопроекта. Уникальный случай! Трудно припомнить, чтобы министры персонально приходили на обсуждение проектов величиной в 10 строк. Значит, у Мурашко возникла крайняя необходимость проконтролировать содержание документа? Значит, запрет тревожит чиновника, и он хочет осадить негодование парламентариев?
Взяв слово, он перевел стрелки с обсуждаемой темы на медиков в целом, предложив думцам поздравить людей в белых халатах с их профессиональным праздником (его отмечали в минувшее воскресенье, 18 июня). Сбив отчасти боевитость законотворцев, министр без особого энтузиазма изрек, что в целом поддерживает проект, но ко второму чтению его стоит подкорректировать.
Депутаты поаплодировали медикам. А Нина Останина (КПРФ) напомнила министру, что его подписью под документом от 23 октября 2017 года № 850-Н как раз и ратифицирована соответствующая Конвенция ВОЗ.
Останиной не позволили договорить. Дискуссия еще продолжилась бы, но спикер В. Володин объявил голосование.
Госдума высказалась единогласно («за» – 365, без воздержавшихся и против).
Как долго придется ждать второго чтения, и какими будут министерские поправки, сегодня предсказать невозможно. Да и позиция единороссов может измениться. Они же подвластны…
Галина ПЛАТОВА