Электронная очередь — Студия Электронных Разработок

Обращаясь в госучреждение или частные компании, мы оцениваем их работу по оперативности и эффективности решения проблем.

Для того чтобы каждый посетитель стал лояльным клиентом, активным помощником станет электронная очередь. На сайте http://www.studioer.ru/ вы сможете более подробно узнать об электронной очереди AKIS, преимуществах ее установки.

 

Благодаря современному программно-аппаратному комплексу, становится возможным управлять потоками клиентов оперативно и результативно, в офисах различных организаций. В компании СЭР всегда есть возможность приобрести по доступным ценам системы электронной очереди, популярные и востребованные благодаря лучшим характеристикам.

 

Приобретение системы электронной очереди AKIS гарантирует эффективность и оперативность, а также выгоду. Здесь все просто, на интуитивном уровне понятно, как работать с оборудованием. Кроме того, результат будет заметен уже сразу после того, как оборудование начнет функционировать. Монтаж системы весьма оперативен. Если в компании в наличии система электронной очереди, это повышает статусность компании, клиенты проникаются доверием к подобным организациям.

 

Возможны различные модификации электронных систем управления очередью AKIS. Простые более дешевы по стоимости, с их помощью становится возможным контролировать продвижение очереди. Возможны и достаточно сложные системы, когда предусмотрен достаточно внушительный функционал сервиса.

 

Из явных превосходств подобной установки системы стоит выделить невозможность пропустить очередь посетителям. Кроме того, благодаря программе статистического учета. становится возможным отслеживать работу операторов. В результате удается анализировать собранные данные и положительно влиять на планирование работы подразделения, вносить корректировки в случае необходимости. При этом учитываются потребности компании, сезон и даже день недели.

 

Если возможность отслеживать результативность работы оператора. Благодаря электронной очереди, удается усовершенствовать процесс обслуживания клиентов. При этом минимизируются потери потенциальных клиентов. Это весьма удобный и престижный сервис. Достаточно просты в эксплуатации подобные системы управления.