«Если говорить о моем состоянии, как я его оцениваю, моя слабость, моя раздраженность, моя рассеянность – это вещи, которые за собой отмечаю, хотя я в эмоциональном плане стабильный человек», – говорит Николай.
Началась эта «диетическая» история, когда министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова нашла нормальным прожиточный минимум пенсионера в размере 3,5 тысячи рублей. Правда, сама не сочла возможным на него жить из-за «статуса министра, который не позволяет»…
Бондаренко же плюнул на «статус», разделил дома холодильник на две части: пища для домашних и «спецпаек» пенсионера. Три с половиной тысячи были разложены на четыре аккуратные кучки по 800 рэ. Вот и не отказывай себе ни в чем.
Отовариваться рентабельней всего, естественно, оказалось на самом дешевом рынке. В первый же «шопинг» стало очевидно, что рекомендуемые правительством продукты не по карману. Творог, кефир, сметана, сыр, про которые говорила Наталья Юрьевна, моментально «вывалились» из продуктовой корзины. О говядине, баранине, специях пришлось моментально забыть, чтобы не вызывать обильное слюновыделение и пораженческое урчание в животе.
Затариваться приходилось раз в неделю на том же рынке. Морковь, лук, картошка, макароны, гречка, немного курицы, подсолнечное масло. Вот такая «кремлевская» диета, которую лучше именовать постом.
Сейчас у Николая заканчивается третья неделя воздержания от гастрономических изысков. Результат: постоянный голод, раздраженность, заметная потеря в весе (шесть килограммов за две недели). В весе – ладно, мышечной массе!
Можно ли считать это экспериментом одного из депутатов? Точно – нет! По статистике Росстата, 22 миллиона живут за чертой бедности. Точнее, выживают, сводят концы с концами. До того момента пока не протянут ноги. И когда правительство говорит, что денег нет, но вы держитесь, хорошо бы, чтобы кто-то рядом с доходягами находился, а то может и ветром сдуть преданный электорат…