Как стало известно, «Газпром» готов урегулировать возникший скандальный конфликт. Представители компании заявили, что они инициировали встречу с руководством Рыбинска. На ней стороны собираются обсудить вопросы, связанные с заключением договора о поставке газа для мемориала «Вечный огонь».
Ранее рыбинские депутаты отказались внести в городской бюджет поправки, позволяющие оплатить задолженность перед «Газпромом» за поставку топлива для Вечного огня. Соответствующее требование в адрес главы Рыбинска прислала монополия. Как следует из претензии, сумма долга составляет более 140 тысяч рублей.
Сейчас в «Газпроме» говорят, что таким способом пытаются урегулировать вопрос. Что, дескать, проблема не в оплате, а в отсутствии договора. Однако возникает резонный вопрос: а не занижаете ли вы цену собственного цинизма?
Обратимся к простой арифметике.
Итак, за Вечный огонь в Рыбинске «Газпром» выставил счет на сумму в 140 тысяч рублей.
Между тем, один топ-менеджер газовой монополии обходится национальному достоянию в ?643 тысячи рублей в день.
За 6 месяцев 2020 года 14 членов правления Газпрома получили в сумме более 1,054 млрд рублей. Это следует из отчёта монополии по РСБУ. Зарплата топ-менеджеров составила 363,5 млн рублей.
Однако это не всё: общий размер премий увеличен теперь почти в 2 раза и составляет почти 603 млн рублей. «Иные виды вознаграждения», которые «Газпром» не конкретизирует, взлетели почти в 6 раз – с 15 до 88 млн рублей.
В результате суммарные выплаты увеличились на 33%. В среднем один член правления монополии, по данным портала finanz.ru, зарабатывал примерно 643 тысячи рублей в день, или 80 тысяч в час, если учитывать только рабочие дни продолжительностью 8 часов.
Таким образом, лишь один топ-менеджер «Газпрома» за 90 минут мог бы сам погасить задолженность Рыбинска за Вечный огонь.
История с рыбинским Вечным огнем – не исключение, а правило поведения нынешней российской так называемой элиты, которая болтает о модном патриотизме.
Эти люди думают не об истории страны, не о чувствах народа, а о том, как набить свою мошну и вывести деньги из страны, которую они превратили в «вахтовый посёлок».