И восхищение, и сожаление

Хабаровчане! Привет вам из Новосибирска. И восхищение. И сожаление. Сожаление, что страна не может ответить на ваш призыв «Просыпайся, страна!» Возможны только акции поддержки под строгим контролем полиции, но не шествия. Очень сложно раскачаться огромной стране. Раз уж на пенсионную реформу не раскачались (кстати, и вы ведь тоже), то на арест властями своего же представителя власти – тем более.

И восхищение, и сожаление Подробнее...

Hас лишают будущего

Всем известно, что могущество стран зависит от 3 китов, на которых они опираются. Это развитая промышленность, сельское хозяйство и мощная оборонка. Ракетно-ядерный потенциал оборонки нашей страны сохранился с советских времен – и президент его поддерживает.

Hас лишают будущего Подробнее...

Народовластие стучится в дверь

В настоящее время преобладающей формой государственной власти является представительная демократия западного типа. Народу дозволено только участвовать в избрании некоторых представителей власти. Перед выборами кандидаты обещают народу «златые горы».

Народовластие стучится в дверь Подробнее...

Дурень думкой богатеет

ТАКОЕ выражение  употребляла моя бабушка, уроженка Гродненской губернии, Брест-Литовского уезда, когда я в юности совершал действия, которые, на мой взгляд, должны были принести какие-то положительные результаты. Это выражение я вспоминаю, наблюдая события в Белоруссии. Первое, что приходит на память, – белорусские события повторяют события, происходившие в Советском Союзе на излете перестройки. Они, как известно, закончились развалом СССР.  На мой взгляд, главную роль тогда сыграли шахтерские забастовки в июле 1989 г. и в 1991 г. 

Дурень думкой богатеет Подробнее...

Он поднимал поколения

Теперь редко когда вспоминают Николая Островского, многие даже и вообще не знают, кто это. Иногда Павку Корчагина, да и то не потому, что прочли или читают «Как закалялась сталь», а просто увидели кадры со скачущим на коне с шашкой, кричащим «Даешь!» молодым В. Лановым.

Он поднимал поколения Подробнее...

Николай Островский: Не сдадимся!

В канун юбилея мы воспроизводим интервью, данное московскому корреспонденту английской либеральной газеты «Ньюс кроникл» С. Родману за два месяца до смерти Николая Островского: его сердце остановилось 22 декабря 1936 года. Это последнее публичное высказывание писателя, до сих пор остающееся малоизвестным. Послушайте, как звучит и резонирует каждое слово смертельно больного и несгибаемого человека…

Николай Островский: Не сдадимся! Подробнее...