Накрутка

– По итогам первого дня можно было сделать все выводы. К сожалению, весьма неутешительные. Весь ход подготовки к этой трехдневной череде голосования был сопряжен с большим количеством нарушений и серьезной манипуляцией избирательного процесса. Использовались грязные политические технологии, речь об однофамильцах наших кандидатов, привлечении организаций-спойлеров. Власти показалось мало одних «Коммунистов России», накануне выборов была создана еще одна псевдопартия – «Коммунистическая платформа рабочих формаций», аббревиатура которой пишется как «КПРФ-коммунисты столицы», чтобы еще сильнее запутать граждан. К этому добавилось полицейское и судебное давление. А главное, это внедрение дистанционного электронного голосования, электронного списка избирателей, которые показали себя с самой худшей стороны. В сумме это создало крайне неблагоприятную картину. Мы видим, что ни о какой прозрачности и достоверности хода голосования и последующего подсчета его итогов говорить даже не приходится. Даже после первого дня голосования мы имеем все предпосылки для сомнений в итоговом результате. По нашим подсчетам, в Москве был накручен фактически миллион голосов только в течение первого дня. Притом 500 тысяч голосов, полученные за первые два часа 38 минут голосования, свидетельствуют о привлечении огромного административного ресурса. Была задействована вся властная вертикаль, чтобы обеспечить такой невероятный результат активности. Это порядка 13 процентов всех избирателей в Москве. В принципе, за первый день с помощью электронного голосования власти обеспечили такое же количество проголосовавших, сколько всего приняли участие пять лет назад в выборах.

Миллионным накруткам мы обязаны противопоставить сплоченность сил левых патриотов. Принципиально важно, чтобы все кандидаты от левых сил продолжали работать, разъяснять людям позицию относительно ДЭГ. Впервые власти пошли на такое использование накрутки неконтролируемой явки. Это необходимо власти для минимизации рисков прохождения в муниципальные органы власти провластных кандидатов. Грубо говоря, власть удвоила явку, чтобы обеспечить своим победу. Накрутка явки происходит на фоне других многочисленных нарушений.

Например, агитационные материалы провластных депутатов находились все это время на избирательных участках. Хотя закон категорически запрещает это.

Накануне выборов в огромных масштабах стала появляться чернуха на наших кандидатов, что так же запрещено законом.

Техническое обеспечение электронного голосования не выдерживает никакой критики. Оборудование регулярно зависало и не работало. Это, откровенно говоря, злило людей, и они отказывались от дальнейшего участия в голосовании.

Выборная система, в которой мы вынужденно с вами находимся, основательно прогнила. Мы убеждены, что вот эти псевдовыборы, которые устраивает власть, являются доказательством обреченности того социально-экономического строя, который породил такую политическую надстройку. Отказ власти от честных выборов, как от последнего механизма обратной связи с обществом, неминуемо ведет к деградации системы управления. Особенно это опасно на фоне проводимой Россией Специальной военной операции. Хотелось бы понять, о чем думают люди, которые уничтожили выборы в России.

Через дискредитацию выборов проходит сильнейший разлом в обществе. Власть становится пособником иностранных держав. Подобное положение в стране выгодно в первую очередь нашим зарубежным противникам. Власти пора одуматься, пока не поздно. Потому, что именно нынешняя власть деструктивно давит политическую обстановку в России. Господствующий класс вот таким образом организующий выборы в стране, подрывает национальную безопасность.

Именно поэтому коммунисты не намерены отступать. КПРФ, выставив большое количество кандидатов на этих выборах, организовав принципиальное наблюдение, стремится сохранить хоть какие-то остатки избирательного процесса.

КПРФ осуждает применение непрозрачной и неподдающейся контролю со стороны общества системы дистанционного электронного голосования. Поэтому мы еще и еще раз обращаем внимание людей: принципиально важно участвовать в выборах лично, на избирательных участках.

Другие материалы номера