С его помощью покупатели идентифицируют товар и определяют его принадлежность к производителю. Это эффективное средство популяризации и маркетинговый инструмент, позволяющий активно наращивать потенциал и прибыль. Именно поэтому на старте бизнеса необходимо уделить некоторое время регистрационным процедурам.
Регистрацию товарного знака желательно доверить опытным и проверенным профессионалам, подробнее по ссылке https://kazan.patentium.ru. Сервис гарантирует регистрации с первой подачи. Это про оптимизацию времени и минимизацию рисков. Сотрудничество с исполнителем базируется на договорной основе. Обязательства заканчиваются в тот момент, когда клиент получает свидетельство и полный пакет документов в придачу.
Процесс регистрации товарного знака нельзя назвать простым и лишенным бюрократических проволочек. В этом случае существует множество нюансов и деталей. Риск допустить ошибку довольно высок. Профессионалы помогут сделать товарный знак продающим и оригинальным. Они проведут все доработки и сделают все необходимое, чтобы клиент остался доволен взаимодействием.
В настоящее время существует несколько разновидностей товарных знаков, которые подлежат регистрации. В каждом случае преследуется цель защититься от мошенников и недобросовестных конкурентов, а также привлечь внимание потенциальных потребителей. Итак, товарные знаки бывают:
- Словесными. Это названия товаров или компании;
- Изобразительными. В этом случае товарный знак представлен в виде оригинального изображения. Это могут быть люди, животные, различные геометрические фигуры, символы, знаки, эмблемы и не только. Ограничений для полета фантазии практически не существует.
- Комбинированными. Речь идет о некотором тандеме изображения и комбинации слов;
- Объемными. Тут предполагается сам товар либо его оригинальная упаковка;
- Звуковыми. Это могут быть короткие звуки либо отдельные фрагменты музыкальных произведений;
- Обонятельными. При таком варианте объектом регистрации выступают ароматы, которые не характерны для других товаров в рамках выделенной товарной группы.