на 15, 16 (soyuznik):
Да-да, я вас, циника, очень хорошо понял: если реклама — это двигатель торговли, то бедность, по-вашему, — это двигатель прогресса: чем больше бедных, тем больше прогресса.
Во-первых, все мамочки с детьми и даже бабушки-пенсионерки с внуками и в СССР вполне могли себе позволить поехать отдохнуть в Крым и, тем более, в другие города СССР.
Во-вторых, наша семья в СССР была далеко не богатой, но отнюдь не бедной, потому что получала бесплатные квартиры, бесплатное образование, бесплатную медицину…
В-третьих, вы верно тоже слегка забыли (или просто не знаете по молодости лет), что в СССР были ЧАСТНЫЕ артели, кооперативы, товарищества и даже колхозы, которые могли реализовывать свою продукцию по собственной цене на колхозных рынках.