Динамичность и интерактивность — ключевые тенденции в индустрии рекламы. Интерактивные панели не только отображают обновляемый контент в формате реального времени, но и позволяют взаимодействовать с ним, делают рекламные продукты более персонализированными, запоминающимися.
Максимум внимания на себя, оперативная смена контента и снижение затрат
Динамика, контраст, смена уровня яркости моментально цепляют и удерживают взгляды. Это особенно актуально для мест с повышенной конкуренцией за клиентское внимание:
- возле торговых центров, супермаркетов (возможна установка экранов как внутри, так и на входе в здания);
- на городских улицах, крупных перекрестках (с адаптацией материала под уровень трафика, временные условия);
- возле остановок, в метро (для рекламы отдельных продуктов, услуг или демонстрации актуальных промо-акций).
В отличие от информационных баннеров и объявлений, интерактивные панели для рекламы «двигаются» и «живут». Это делает их максимально эффективными в рекламе и заметными для целевой аудитории. Обновление роликов происходит в онлайн формате. Допускается адаптация интерактивной рекламы как под актуальную промо-акцию, так и под определенный день недели. Визуальные истории, графика, презентации, клипы и ролики доносят до потребителей максимум полезной информации за минимум времени.
Виды рекламных конструкций с интерактивным отображением информации
С помощью таких технологий бизнес может наладить коммуникацию с потенциальными клиентами на языке соучастия, эмоций и движений. Для этого доступны:
- уличные, наружные, внутренние экраны;
- стационарное или мобильное сенсорное оборудование;
- интерактивные витрины, проекции на пол, цифровые дисплеи, сенсорные столы и стойки, видео-стены, прозрачные панели.
Благодаря подключению к сети Интернет, появляется возможность транслировать постоянно обновляющуюся или меняющуюся информацию о продукции, услугах. Любое из перечисленного выше оборудования характеризуется многофункциональностью и результативностью.

Преимущества и перспективы для бизнеса
В долгосрочной перспективе затраты, обусловленные приобретением и установкой оборудования, полностью окупаются. Это связано с отсутствием расходов на монтаж и печать баннеров, возможностью использовать один и тот же дисплей для демонстрации разных рекламных материалов.
Преимущества панелей для бизнеса:
- оригинальный формат отображения информационного контента улучшает узнаваемость продукта, услуги или бренда;
- интерактивные панели позволяют собирать и анализировать разные виды данных при взаимодействиях с потенциальными потребителями;
- технология подходит для тестирования идей и оперативной замены неработающих рекламных продуктов;
Интерактивные панели уверено занимают важную часть городского современного пространства. В них наилучшим образом сочетаются гибкость решений, визуальная привлекательность отображаемых материалов и высокая вовлеченность клиентов.
