Email-маркетинг является эффективным инструментарием для реализации товаров и услуг.
В статье попытаемся разобраться с тем, что такое email рассылка, какие имеет особенности и так далее.
Начать стоит с email-маркетинга. По сути, речь идет о предоставлении информации, используя электронную почту. Содержимое писем может быть самым разным – товары и услуги, предложения фирмы, события и так далее. Основная цель отправки письма заключается в том, чтобы заинтересовать клиента и добиться монетизации. Поможет в этом деле сервис емейл рассылки mailopost.ru.
Основные цели такой маркетинговой деятельности?
Увеличение количества клиентов, проинформированных о продукции и услугах компании.
Информирование клиентов, напоминание о компании и её деятельности.
Стимуляция продаж в небольшом временном промежутке, привлекая клиента к участию в разных акциях и розыгрышах.
Мотивация к новым покупкам, а также повторным заказам.
Email-рассылки можно использовать для решения поставленных задач не только в маркетинге, но для работы общественностью. В таком случае письмо стимулирует спрос, не призывая к покупке. При помощи таких рассылок специалист управляет репутацией организации, работая над улучшением имиджа, сообщая корпоративные новости. Такой подход в итоге так же способствует повышению спроса, хотя и не прямыми путями.
Сервис https://mailopost.ru/ предлагает «белые» и эффективные решения. Еmail-рассылка не является спамом. Все отправляемые письма, клиент получает только после подписки. Исключаются варианты с покупными базами данных, чтобы по ним рассылать разные «коммерческие предложения». Такой спам вызывает только негативные эмоции, тогда как предлагаемый маркетинг имеет иные цели.
Если говорить про эффективность email-маркетинга, сегодня он занимает одно из ведущих позиций в интернет продажах. Как правило, она достигается после применения контекстной рекламы и поисковой раскрутки. Не секрет, что люди занимаются проверкой электронной почты намного чаще, чем заглядывают в «физические» ящики.