РЕИНКАРНАЦИЯ

Нажал не на ту кнопку – приговариваешься к высшей мере наказания. Например, к лишению должности, депутатского мандата, партийного билета. Сам по себе единороссовский партбилет мало кому нужен. Но ведь к нему прилагаются разного рода карьерные блага. Расстаться с ними для подавляющего числа единороссов и есть самое тяжкое наказание?
В чем же причина такой чрезвычайной ситуации? Что за враг у ворот Государственной думы, Дома правительства, региональных собраний? Это же очевидно! Этот враг – НАРОД, которому «ЕР» объявила войну на истребление своей «пенсионной реформой». Недаром граждане называют ее формой геноцида или «людоедской реформой».
Вот этого врага к воротам и парадным подъездам госучреждений стараются и близко не подпускать. Запрещают митинги, собирают для защиты слуг народа полицейскую армию со всеми современными средствами.
Однако если положение дел будет обостряться (а к этому все и идет), то полицейских с дубинками и щитами будет абсолютно недостаточно. Так что единороссам следовало бы заранее подумать о серьезном оснащении. Конечно, для такой партии лучше бы подошло какое-нибудь другое название, типа «Едины против России». Впрочем, нынешние-то – не первые, кто присвоил себе имя, вызывающее у людей негодование. Сто лет назад «Единая Россия» уже существовала, занималась она практически тем же самым, что и современная. То есть стояла на защите власти угнетателей и денег капиталистов (в том числе иностранных) от голодранцев, вообразивших, что они устанавливают народную власть.
Речь идет о сформированном в июле 1918 года бронепоезде деникинских частей, который так и назывался – «ЕДИНАЯ РОССИЯ». На его борту был изображен триколор (точь-в-точь как российский государственный флаг) и колесо с крыльями. Белой гвардии вместе с интервентами десятка государств бронированная «Единая Россия» служила рьяно. Благо, такие возможности имелись. Это был самый мощный, самый боеспособный бронепоезд армии Деникина: два 105 мм орудия, одно 120 мм, 47 мм пушка, пулеметы. 
Генерал Деникин, видевший себя спасителем России, повел наступление по всем фронтам. Его пулеметы стреляли по рабочим и красноармейцам Донбасса. Потом бронепоезд направляли на подкрепления частей Врангеля, и поначалу проявлял он себя самым лучшим образом. Царицын с третьего раза, и не без активного участия «крепости на колесах», был взят белыми. «Единую Россию» перебросили на самое важное направление – московское. А «по пути» «Единая Россия» вместе с легким бронепоездом «Офицер» разгромила вокзал в Курске. Курск и Орел пали. Начались массовые грабежи. За шесть дней пребывания в Орле белогвардейцы разграбили 2500 квартир. 
Казалось, Первопрестольная, вновь ставшая при большевиках главным городом страны, уже не за горами. Деникин уже метил в «верховные правители». Деникинская газета писала: «Орел взят. Близок день, когда и стены православной Москвы освятятся пасхальным звоном».
Но что-то пошло не так.
Впрочем, понятно что. Если ты против народа, то и народ против тебя. Народ можно давить и обманывать какое-то время, но вечно – нельзя. Никакие пулеметы и артиллерийские орудия не помогут.
«Единая Россия» у станции Софиевка поддерживала огнем 1-ю туземную дивизию, сформированную чеченцами. Те грабили красные тылы у Тамбова и Воронежа. Но нашлись на них и другие туземцы, которые и саблями умели помахать (и пограбить, справедливости ради), и в технике разбирались. Махновцы. Начштаба у них был железнодорожник Виктор Белаш. С бронепоездами у махновцев было не очень – зато Белаш рассчитал, как протаранить «Единую Россию» паровозами. Получилось просто здорово! После военного разгрома чеченцы больше не захотели служить Деникину. А в донбасской Енакиевке «Единую Россию» так и не отремонтировали. Не приглянулась она местным рабочим, не стали тратить на нее своих трудов.
К началу 1920 года Красная армия в победоносном наступлении освободила от беляков Курск, и Орел, и Царицын – будущий Сталинград. Были и у красных свои бронепоезда. Так, бронепоезд №59 («Яков Свердлов») участвовал в боях на четырех фронтах. До 5 марта 1919 года это был бронепоезд «Генерал Корнилов», но его отбили у белых. «Вечны в памяти народа бронепоезда №2 и №59, до последнего снаряда сдерживавшие яростный натиск деникинцев на Харьков в 1919 году…» – так оценивали роль красных бронепоездов. На самом-то деле именно их бойцы объединяли раздробленную на куски страну. И очень успешно.
«Единая Россия» вековой давности в этих событиях участия уже не принимала, а стояла на железнодорожном приколе – в Новороссийске, где и сдалась без боя красным.
А вот часть белогвардейского экипажа при помощи англичан вывезли в Крым. Там появился новый бронепоезд с тем же названием «Единая Россия», но реинкарнация вышла недолгой и бесславной. Антинародное белое дело было разгромлено и в Крыму. Вместе с бронепоездом с претенциозным названием. И Крым стал, как и вся Советская Россия, красным.
Теперешним единороссам из одноименной политической партии, похоже, и впрямь пора выводить свои бронепоезда с запасного пути, а партийную эмблему менять с добродушного мишки на ощетиненную пулеметами и пушками бронекрепость. Хотя, как свидетельствует исторический опыт, тем, кто борьбой за мнимое единство прикрывает свою антинародную сущность, Донбасс не поможет, а Крым и вовсе погубит. Правда, и народу надо четко осознать свои интересы и защищать их, объединяясь против самозванцев: в Курске, Орле, Новороссийске, Москве. Если партийные единороссы с их трусливым приспособленчеством такую решимость всерьез почувствуют, глядишь, и до пушек с пулеметами дело не дойдет. Сами разбегутся, как туземная дивизия.

Другие материалы номера