При помощи PIM систем существенно улучшается конверсия продукции, оптимизируется управление сведениями о товаре, повышается производительность. Интеграция PIM осуществляется после того, как будет получена информация о том, как используются данные системы, чтобы их можно было подстроить под потребности компании. Эксплуатация подобных систем предоставляет предприятиям возможность изготавливать продукцию требуемого качества, обеспечивая пользователей и заказчиков отличными преимуществами в работе с товарами определенного типа.
Плюсы внедрения PIM-системы следующие:
- сжатые сроки;
- возможность выбора подходящего варианта системы;
- недорогое абонентское обслуживание.
На какие выгоды могут рассчитывать различные отрасли бизнеса?
Ритейл. Здесь покупатели ищут качественные товары и актуальные сведения удобным способом. Данная система поможет добиться эффективного управления информацией о продукции от существующих каналов продаж.
Дистрибуция. Перед торговыми организациями стоит немало задач, касающихся управления данными: необходимо учесть требования поставщиков; узнать о предпочтениях заказчиков; свести информацию в удобный формат. При помощи PIM-системы дистрибьюторы с минимальными затратами будут соответствовать требованиям поставщиков и клиентов.
Производство. Изготовить качественный продукт — это полдела, нужно его выгодно предложить покупателю. Система PIM поможет и в этом деле. С её помощью продукция будет в лучшем виде продемонстрирована заказчикам.
Чтобы добиться успешного внедрения PIM, нужно разобраться с тем, как компания собирается её использовать. Это позволит оптимизировать систему под конкретные потребности.
Постановка целей
Перед внедрением PIM, нужно обрисовать основные цели, которые нужно достичь в бизнесе. Это крайне важный этап, позволяющий определить ожидания и оценивание успеха.
Команда и процессы
После постановки основных целей нужно сформировать команду для работы над проектом. Здесь следует распределить роли каждого участника, подобрать оптимальные решения по внедрению системы.
Формирование каталога
На первый взгляд — это простая задача, но только при доскональном знании реализуемых товаров. В реальности эффективное содержание каталога предполагает глубоких знаний того, как он может использоваться в определенных каналах сбыта, по регионам.