Трое в одной лодке, которую качают сверху

Е.В.: Светлана Борисовна, добрый день. Хотелось бы сегодня поговорить с вами на очень серьезную тему. Этот разговор трудный для вас, для меня тоже, но, тем не менее, этот разговор должен состояться. Дело в том, что вчера поздно вечером поступил телефонный звонок, серьезный телефонный звонок, ну, вы, наверное, догадываетесь – это тема выборов, ваше участие в выборах от Коммунистической партии. Получается так, что все-таки нежелательно бы ваше участие в этой предвыборной гонке, потому как сложилась очень серьезная ситуация. Сейчас на кону, получается, ваша судьба – как педагога, как мамы, моя ну и, естественно, начальника управления образованием.

По той простой причине, что мы все трое оказались в одной лодке сейчас.

Насколько я понимаю, со стороны администрации планируется выпустить постановление о том, что педагогические работники, то есть работники образования, не будут иметь права по своей должности занимать полторы ставки. Вот у вас сейчас полторы ставки. Ожидается постановление, когда вы сможете работать только на ставку, и всё. Ну и остальные, получается, педагогические работники так же. Если им положено по ставке 18 часов, 24 часа – столько они и смогут работать, и не часом больше.

С.Б.: Это постановление неужели всех педагогов будет касаться? Всего города?

Е.В.: Этой информацией я не обладаю, я знаю, что такое постановление планируется, чтобы каким-то образом пресечь ваше участие в этих выборах со стороны образования. Так и все возможно. Возможно, через меня будут влиять на вас, через начальника образования влиять на меня… мы не знаем, что будет, что будет с нашим детским садом. Просто, понимаете, сейчас вам нужно очень хорошо взвесить свое решение? Вы можете остаться без достойного заработка и без работы, я могу остаться без работы, начальник управления образованием тоже… В такой ситуации, если в нашей администрации будет издано подобное постановление. Вплоть, возможно, даже до реорганизации детского сада.

С.Б.: Если по Трудовому кодексу педагог имеет право работать на полторы ставки, то есть ставка плюс совмещение…

(перебивает)

Е.В.: По Трудовому кодексу это есть. Но мы не знаем, как будет на самом деле. Поэтому подумайте, пожалуйста, стоит ли.

С.Б.: Постановление кем будет подписано?

Е.В.: Ну, я не могу сказать, кем, но скорее всего, постановления все у нас идут подписанные главой. Поэтому, пожалуйста, подумайте, стоит ли вам участвовать, стоит ли вам подводить себя, меня. Если кто-нибудь начнет тонуть из нас, мы утонем с вами все вместе, все трое. Три семьи пострадают. Тем более, знаете, что мы все с вами в кредитах. У меня большой кредит, потерять работу мне совершенно сейчас ну никак нельзя. У вас тоже есть кредит, я знаю, вам тоже нельзя терять работу, тем более нужно будет еще поднимать детей. Я вас очень прошу, подумайте, пожалуйста, взвесьте все за и против, стоит ли. Может быть, стоит отказаться.

С.Б.: Екатерина Викторовна, я хочу сказать о том, что мое решение участвовать в выборах – это мое желание. Я подумаю над вашим предложением, но могу вас уверить, что все же я хочу сдать документы и участвовать в выборах. Я не считаю это каким-то очень плохим поступком. Мы живем в демократическом государстве, и я думаю, что каждый человек имеет право выбора – выбора вступать в партию, выбора участвовать в выборах. Поэтому спасибо за разговор, я подумаю.

Е.В.: Вы меня услышали, Светлана Борисовна. Надеюсь, вы примите правильное решение.

(Записью разговора располагает Свердловский обком КПРФ)

Другие материалы номера