Нервная реакция «Едра»

Меткий лозунг резанул своей правдой по самолюбию едрокюарщиков, самые драчливые из них бросились к коммунистам и стали вырывать из рук плакат, дабы «нейтрализовать» крамолу. В числе «ястребов» едровского разлива были замечены Альшевских, Брыкин, Морозов. Единороссы хватали коммунистов за одежду, пытаясь завладеть растяжкой, а те отталкивали буянов, среди которых нашлись те, у кого сильно зачесались руки, и они стали звать коммунистов «выйти поговорить»…

«Вышла небольшая потасовка, – прокомментировал коммунист Алексей Куринный, сидевший в соседнем ряду. – Представители «Единой России» повели себя агрессивно, кинулись к плакату, стали его раздирать на части… Минут десять это продолжалось… Пострадавших нет, кроме плаката. Не могу понять такое поведение. Плакат – нормальное явление в парламентах. В Госдуме мы поднимали плакаты, когда единороссы голосовали за пенсионную реформу. Тогда обошлось без потасовок».

Масла в огонь подливал спикер-единоросс В. Володин…

Его голос раздался, как только единороссы сбежались к плакату и приняли бойцовские стойки. Но не им Володин выговаривал. «…Мы еще рассматривать вопрос не начали, вы уже там начинаете обвешивать… убирайте плакаты. Это по регламенту у нас не предусмотрено. Забирайте плакаты, на улице используйте их…

Получают по полмиллиона рублей ежемесячно, а начинают концерты устраивать… Николай Васильевич [Коломейцев], заберите плакаты, начинаем работать. Геннадий Андреевич, всем дадим высказаться. А если с флагами здесь будем ходить, понятно, чем это заканчивается».

К президиуму подбежал Брыкин. Взахлеб стал доказывать Володину, что в акции коммунистов «признаки состава преступления – призывы к экстремизму. Давайте напишем заявление все, и пусть разбираются соответствующие органы с ними…

«Доиграетесь!» – выкрикивает угрозу спикер, и далее сыплются упреки, что коммунистов «народ финансирует, чтобы, не плакаты клеили». Володин вслух сожалеет, что в Госдуме оппозиционная КПРФ. А «могла бы прийти другая масса людей». «У нас так в 1991 году страну развалили, в 1917-м также».

Коммунисты: «Регламент не запрещает плакаты поднимать».

Володин, переходя на крик: «Запрещает! Если вы считаете, что можете закон этот перечеркнуть, – никто вам этого не позволит!» Он потребовал «зафиксировать тех, кто занимается противоправной деятельностью».

Кто-то из думских старожилов провел параллель между вспышкой гнева из-за плаката у единороссов и буйством Жириновского на заседании палаты 7 февраля 2021 года. Тогда обиженный на единороссов Вольфович, выйдя к трибуне, кричал на них: «Бить вас по морде надо!» И уже готов был драку учинить. Но нашлись крепкие миролюбцы, уговорили либерал-демократа пройти на свое место. Вот и единороссы, вспетушившиеся при виде коммунистического плаката, действовали по сценарию Вольфовича.

Будет ли продолжение плакатного скандала?

Парфенов не исключает, что «ЕдРо» даст ход разбирательству. «Наши оппоненты как только им что-то не нравится, начинают грозить и комиссиями, и правоохранительными органами, и судами. Если захотят, то дадут, хотя регламент однозначно не запрещает такого рода формы реагирования на принимаемые решения. С нашей стороны нет никакого нарушения», – убежден коммунист.

 

[img=-19756]

 

Когда растяжку свернули и угомонилась воинственная партия власти, к трибуне вышла вице-премьер и начальник штаба по контролю за коронавирусной инфекцией в РФ Татьяна Голикова. Она представила статистику по итогам 49-й недели.

О законопроекте Голикова произносила странные речи. Он, как бы рамочный, не вводит каких-либо новых ограничений, предлагает единые  правила работы на всей территории страны, не содержит каких-либо норм, ограничивающих права граждан, всего лишь устанавливает порядок оказания услуг в случае угрозы распространения COVID-19, не вводит никаких QR-кодов… При этих словах Голиковой по депутатским рядам прокатился возглас удивления. Вице-премьер уточнила: «Речь идет о едином документе, электронном или бумажном сертификате, применяемом на всей территории РФ, и содержащем данные о вакцинации, перенесенном заболевании или медицинском отводе от вакцинации. А «QR-код – это штриховой код, в нем технологическое решение, которое позволяет быстро подтвердить действительность и сроки действия сертификата. Государство принимает эти меры, чтобы защитить жизнь граждан».

В проекте – нормы, содержащие жесткие сроки получения гражданином результатов ПЦР-тестирования, не превышающие 24 часа, порядок передачи этих результатов в систему Роспотребнадзора и на «Госуслуги».

«Документ носит временный характер, его срок действия до 1 июня 2022 года».

Выступление Голиковой вызвало множество вопросов.

«Какова связь сверхсмертности в РФ от ковида с вакцинацией? – задал вопрос Денис Парфёнов (КПРФ). –Россия ежедневно теряет до 1200 человек. Какой вклад в удручающую статистику внёс тот, откровенный погром системы здравоохранения под видом оптимизации, проводившайся минздравом все предыдущие годы?

Голикова говорит, что «Ковидная смертность – это исключительно избыточная смертность от заболевания, которое до этого времени ни в одной стране не фиксировалось… За 14 дней декабря в РФ общая смертность снизилась на 14,7%». Анализом всей ситуации вице-премьер не располагает… 

В самый пик разгрома медицинской науки и эффективной системы здравоохранения, вакцинам которой народ доверял, они обеспечивали человеку иммунитет от конкретного заболевания на всю жизнь, – была как раз главой минздрава Голикова. Но, судя по её риторике, исправлять порушенное она не спешит.  Для неё сейчас главное – выполнить задание глобалистов и их ВОЗ, – всех в РФ провакцинировать пусть даже не очень результативной вакциной.

Элдепээровца Бориса Чернышова беспокоила судьба гражданина, который выбрал себе двухкомпонентную вакцину: сделал первый компонент, а второй полагается только через 21 день. «И что ему делать всё это время? QR-кода нет, справки о вакцинации тоже нет. Как жить, как попадать в общественное пространство, на работу?»

Голикова предложила всем заранее заботиться и не создавать себе дополнительные трудности. «Я, к сожалению, не могу предложить выдать сертификат этому гражданину сразу после первого укола».

Вот вам и отсутствие ограничений, и «не про QR-код». Как раз об этом законопроект: только QR-код даёт право человеку ездить по делам, посещать общественные места. Без этой метки – человек становится никем — без прав, без свобод, без племени и роду, в тисках удушливой QR-кодизации. Разве не об этом законопроект, господа Голикова, Мурашко, Попова?

Не сказав ни слова по существу вопроса, вице-премьер в тысячный раз рассказывала о поддержке бизнеса: и деньги давали, и списывали кредиты, помогали сохранить рабочие места, сейчас рынок труда восстанавливается. И совершенно неясно, сколь достоверными данными располагает правительство по безработице: министр говорит снижается, а людям всё труднее найти работу. 

Не смогла Голикова объяснить, почему по ПЦР-тестам сократили срок признания их действительными – с трёх дней до двух. На основании чего? Чтобы жёстче человека припирать к стенке?

В законопроекте сделали небольшое смягчение: переболевших ковидом считать безопасными не полгода, как ранее предлагалось, а год. И опять же: на основании чего внесено изменение, есть тому какие-то аналитические обоснования? Нет. Такое впечатление, что всё придумывается на ходу: хотим – продлим QR-код для переболевших, а к ПЦР-тестированным ужесточим требования.   

А в чём смысл QR-кода? Он совсем не про здоровье, а про контроль над каждым. В нём – все данные про человека. 

Голикова утверждала, что никто просто так не получит этих сведений. Но, можно ли в этом случае верить на слово? К тому же в РФ недоверие к власти слишком велико, чтобы внимать её обещаниям.

Ситуация с QR-кодами и вакцинацией, подчеркнул  Николай Осадчий (КПРФ), связана с уровнем доверия граждан к власти. «Это доверие многократно снизилось за последние годы. Чего стоит одно повышение пенсионного возраста».

Голикова пыталась оправдываться, объясняя, что так делается во всём мире, и Россия тоже должна вписаться. Она косвенно признала, что QR-кодирование – глобалиский проект, такой же – как пенсионная реформа, как присоединение к ВТО, как «реформа» науки и образования, как провальная финансово-бюджетная политика, которая проводится в РФ с 90-х, лишающая нашу страну будущего.     

В выступлениях от фракций вице-премьер услышала много критики. Коммунист А.Куринный заявил, что КПРФ – против кодирования россиян. Это насильственное действие является угрозой безопасности для каждого гражданина. 

Владимир Жириновский у трибуны неимоверно кричал, что его плохо лечили в советское время, «одни клизмы были», и требовал от Голиковой всех, не дожидаясь согласия, срочно провакцинировать.

Справросс Сергей Миронов заявил, что предлагаемый законопроект не решает задач ни снижения смертности, ни сохранения здоровья, а потому фракция «Справедливая Россия – За правду» будет голосовать против его принятия. «Мы сторонники вакцинации, но только на добровольной основе. Мы приветствуем то, что законопроект о введении таких же QR-кодов на транспорте по решению президента отложен, я надеюсь, навсегда». Миронов выразил надежду, что может и от этого законопроекта удастся отбиться, он  «делит людей на привитых – не привитых, кодированных – не кодированных, на белых – и серых…».

«Нам, чтобы жить, нужны права и свободы, – заметила Сардана Авксеньтьева, – а этот законопроект забирает у нас всё». Поэтому она и ещё часть их фракции «Новые люди» голосуют против QR-кодизации. 

Только единоросс Дмитрий Хубезов порадовал слух Голиковой и пришедших с ней главы минздрава Михаила Мурашко и руководителя Роспотребсоюза Анны Поповой.

«Единая Россия» голосует за принятие в первом чтении правительственного законопроекта». Единопартийцы поддержали его аплодисментами. А Хинштейн, помня о неприятном плакате, решил продолжить обвинять коммунистов, на этот раз – в недостоверных данных, что якобы не миллионы не согласны с законопроектом, а всего несколько десятков тысяч. Но, тут выступила Ирина Филатова (КПРФ), назвала конкретные цифры: более 3 млн. отзывов поступило на её имя в сетях и других депутатов-коммунистов. Все – против законопроекта. Депутат вместе со своими помощниками всё распечатала, задокументировала и во время встречи фракции КПРФ с Голиковой передали ей для доставки премьеру коробки весом 200 килограммов. Вице-премьер находилась в зале, живой свидетель. Хинштейн был посрамлён.

По-быстрому прошло голосование и принятие в первом чтении мутного QR-законопроекта. Второе его чтение состоится в январе. А сейчас законопроект снова направили  в регионы «для выработки поправок». Госдумовские единороссы хотят разделить ответственность с провинцией. Только народу от этого не легче.

Несмотря на то, что 73% россиян, как показал последний опрос «Левада-ценра», против QR-кодов, против насильственной вакцинации, против запретов и лишения прав и свобод, фракции «ЕдРо», ЛДПР и половина «Новых людей» проголосовали за принятие в первом чтении правительственного законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

За высказались 329 депутатов («Единая Россия», ЛДПР и шесть из «Новых людей»), против – 87 (КПРФ, «СправРоссия – За правду» и пять – из «Новых людей»).

24 единоросса не голосовали, отсутствовали. Но все ли по уважительной причине? Говорят, увильнули, чтобы не светиться среди тех, кого осуждает общество. 

 

Другие материалы номера