Упаковка и логотип — две половинки целого

Повысить конверсию продаж желает каждый производитель и продавец. Маркетинг содержит много инструментов, но самый действенный — разработать дизайн упаковки с логотипом или провести редизайн упаковки. Чтобы самостоятельно заниматься этим, нужно потратить немало времени, сил. К тому же, не все обладают необходимыми навыками. Тогда можно воспользоваться услугой упаковка с логотипом на заказ — перейти по ссылке.

 

Для чего она нужна

Продукт редко продаётся без внешней оболочки, его упаковывают, скрывая, оберегая от воздействий снаружи. Поэтому обычно покупатель наблюдает товар упакованным.Оформив тару привлекательно, украсив ярко, выделив те качества товара, которые делают его непохожим на других в своём сегменте, можно повлиять на выбор покупателя. Согласно исследованиям, 45% результата при выборе товара зависит от его упаковки. При этом всего за пять секунд покупатель решает, стоит ли воспользоваться данным предложением. Покупателям импонирует стильность, креативность дизайна «фантика». Чувства, возникающие при этом, надолго остаются в памяти. Бренд товара включает и дизайн упаковки, поэтому на ней часто можно видеть знак производителя. Поэтому она участвует в продвижении всей товарной марки.

 

Почему упаковка не должна быть пустой

Сформировать образ товара как нечто единое и неразрывно связанное с брендом, а также товарной маркой — закономерная цель разработчика дизайна упаковки. Ситуацию исправит только одно — размещение логотипа. Он связывает воедино все данные понятия, замыкая их цепью. Поэтому разработка их дизайна по отдельности — нецелесообразна. Стиль и композиция при разработке дизайна должны лежать в одной плоскости. К сожалению, ситуации, когда логотип с упаковкой смотрятся как разноплановые, не единичны. Обычно такая ситуация следует, когда разработка шла по отдельности, а не в единстве.

 

Что это за тип — лого

Бренд раскрывается покупателям ассоциативно, конкретной его передаче для восприятия служит логотип. Им считается знак компании, ассоциируемый с брендом. Через него клиент получает представление о компании. Это — её визитная карточка в виде фирменного знака, помогающего выделиться среди прочих в своём сегменте.

 

[img=-19876]

 

Что это даёт

Уровень доверия к компаниям с логотипом выше, чем к тем, которые не озаботились его разработкой. Кроме того, по причине широкого распространения лого является мощным средством продвижения компании и её товарной марки. Логотип — основная часть графики на упаковке, ею он создаёт стиль и оформление всего содержимого. Именно поэтому графика и дизайн «одежды» товара создаются вместе, они составляют единое целое.

 

Как это делается

Фирменная упаковка с логотипом — результат разработки дизайна, она обычно проходит через следующие стадии:

  1. Аналитическая — на этом этапе важно получить от заказчика максимум достоверной информации, на основе которой агентство-разработчик закладывает концептуальные основы.
  2. Поисковая — здесь формируется дизайн в творческом процессе креативного мышления, перебираются варианты сочетания цветов и штрихов.
  3. Концептуальная — сформированные проекты оформляются в концепции, реализуемые на практике, и демонстрируются заказчику, который выражает либо принципиальное согласие, либо отвергает их полностью, и тогда следует возврат на предыдущую стадию.
  4. Коррекционная — в соответствии с высказанными замечаниями, предложениями заказчика концепция доводится до окончательного варианта в виде практического воплощения.
  5. Заключительная — итоговый вариант утверждается заказчиком и технически реализуется на практике, в виде пробного тиража настоящих образцов «упаковка логотип» по подготовленной спецификации, а также разъяснениям, как их сделать.

 

[img=-19877]

 

Продвижение собственного бренда — маркетинговая задача, которая в приоритете у каждого участника бизнес-процесса. И упаковать товар с нанесением фирменного знака — значит идеально её решить. Фирменная упаковка с логотипом на заказ — профиль брендинговых агентств, например такого, как брендинговое агентство ForceGear. Причины — в ответственном отношении к процессу, учёте пожеланий заказчика и многолетней практике.