Skip to content
Top Menu
24.03.2023
  • О газете
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Подписка
  • Правила поведения на сайте
  • Реклама
  • Старый сайт
  • Старый HTML сайт
Газета "Советская Россия"

Газета "Советская Россия"

Выпускается в июля 1956 года

 Версия сайта для слабовидящих
  • Главная
  • Новости
    • Главные новости
    • В мире
    • В потоке событий
    • Голос народа
    • Культура
    • Социальная хроника
    • Политика
    • Слово партнёрам
  • Номера
    • Все номера
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
  • Авторы
  • Об издании
    • О газете
    • Редакция
    • Блог редакции
    • Написать в редакцию
  • Подписка
  • Реклама
Main Menu
В мире

«Мы все в одном вагоне»

10.03.2023 - Прокомментировать
1
Поделился



Страну охватили протесты после столкновения двух поездов

В Греции десятки тысяч людей ежедневно выходят на демонстрацию протеста в связи с самой серьезной в истории страны железнодорожной катастрофой. В результате столкновения поездов 28 февраля погибли 57 человек и десятки получили травмы, и жители Греции винят в этом власти, которые многие годы экономили на железнодорожной системе страны, отчего она пришла в упадок.

Среди 350 пассажиров поезда, который в лоб столкнулся с грузовым составом, было много студентов, которые ехали из Афин в Салоники.

Накануне более 40 тысяч человек, среди которых были работники транспорта, студенты и преподаватели, маршем прошли по центру Афин, скандируя «Убийцы!» и «Мы все в одном вагоне». Группа протестующих вступила в стычки с полицией, которая применила слезоточивый газ.

Многотысячные демонстрации состоялись и во втором по величине городе страны – Салониках, где демонстранты забросали камнями правительственные здания.

Протесты совпали по времени с однодневной забастовкой, которую организовали работники сразу нескольких отраслей, в результате чего по всей стране было прервано транспортное сообщение. Железнодорожные работники, которые тоже присоединились к забастовке, утверждают, что власти годами игнорировали их требования улучшить систему безопасности.

Правительство Греции, полномочия которого истекают в июле, объяснило катастрофу человеческой ошибкой и возложило вину на предыдущие правительства, которые не смогли изыскать средства на поддержание железнодорожной системы в должном состоянии.

Власти обещают провести тщательное расследование катастрофы, сделать необходимые инвестиции в транспортную систему и заполнить все накопившиеся рабочие вакансии на транспорте.

Греция еще в 2017 году, выполняя условия сделки с ЕС и МВФ о погашении национального долга, продала свою государственную железнодорожную компанию, которая теперь называется Hellenic Train, итальянской госкомпании Ferrovie dello Stato Italiane.

«Всё в этой трагедии, к сожалению, в основном указывает на человеческий фактор, – заявил премьер-министр страны Кириакос Мицотакис в телеобращении. – Правосудие сделает свое дело. Виновные будут привлечены к ответственности».

Министр транспорта страны в среду подал в отставку. «Когда происходит что-то настолько трагическое, невозможно делать вид, что ничего не произошло», – заявил он.

Столкновение произошло во вторник вечером, незадолго до полуночи, возле деревни Евангелизмос, к северу от города Лариса. Пассажирский поезд выполнял рейс IC62 из Афин в Салоники, навстречу ему по тому же пути двигался грузовой состав, который направлялся из Салоников в Ларису.

В пассажирском поезде находились 350 человек, в основном молодежь, которая возвращалась в Салоники после каникул. Грузовой состав перевозил морские контейнеры. Столкновение было настолько сильным, что колеса и детали обоих составов разлетелись на десятки метров. Вагоны пассажирского поезда сошли с рельсов, один из них загорелся.

«Они ехали на очень высокой скорости, и оба машиниста не подозревали, что едут навстречу друг другу», – заявил губернатор Фессалии Костас Агорастос.

Вскоре после крушения был задержан начальник станции Лариса, который управлял движением поездов в момент столкновения. Ему было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности и нарушении правил безопасности движения. Сообщалось, что на первых допросах он отрицал вину и утверждал, что авария могла произойти из-за технической неисправности. По его словам, он повернул ключ автоматизированной системы, которая отправляет встречные поезда на разные пути, но она не сработала. Почему об этом не доложили машинистам – неизвестно. Как сообщают греческие СМИ, в ходе дачи показаний начальнику станции предоставили заключение экспертов, согласно которому система работала исправно. После этого он сказал: «Возможно, я ошибся». Он также сослался на загруженность и проблемы с другим составом.

Профсоюз работников железных дорог Греции заявил, что к аварии привели хронические проблемы и стечение множества факторов, в том числе нехватка персонала и неработающее оборудование. Работники железных дорог Греции утверждают, что с 2000 года власти потратили более 20 млрд евро на установку современных электронных систем безопасности движения, однако проект так и не был реализован, а оборудование не работало.

«Ничего не работает. Всё делается людьми вручную. Ни указатели не работают, ни светофоры, ни регулировка движения. Если бы они работали, машинисты видели бы красный сигнал», – заявил президент греческого союза машинистов Костас Генидуниас телеканалу ERT.

Другие материалы номера

  • Целых три сосиски…
  • ЦБ — в режиме полной свободы
  • Учиться побеждать
  • После просмотра фильма «Шаляпин»: С точностью до наоборот
  • Откровение мошенницы: «Я курица, которая несла золотые яйца»
  • Отец коммуны
  • О современной российской партийной системе и значении КПРФ
  • Ненадежный тыл
  • Неистребимы полчища лжецов
  • На улицы вышли миллионы
  • Как отбирают у народа местное самоуправление
  • К 125-летию Первого съезда РСДРП: Начало
  • Зачем вы голосуете за них?
  • Единоросс разбушевался
  • Даешь Ленинград, Сталинград!
  • Газ подали взрывом
  • Варвара Первая
  • «Телята просят есть»
  • «Сибирь, Сибирь, горжусь, что я твой сын…»
  • «Агро – Грабь»

Похожие новости

Дуболомие реформ

20.03.2023

Reaper хотел «заглянуть в Крым»

15.03.2023

Сенат Франции одобрил пенсионную реформу

13.03.2023

Навигация по записям

Предыдущая новость В Калуге экоактивисты добились подтверждений сброса загрязненной воды в Протву
Следующая новость На улицы вышли миллионы

Свежий номер

  • №30 (15292), 23 марта 2023 г.

    №30 (15292), 23 марта 2023 г.

    23.03.2023

Календарь публикаций

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    

Архив номеров

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    

Опрос

Подорожание чего Вы сильнее всего ощутили в последнее время?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы с соц.сетях




Блог редакции

  • Как стать участником форума (комментатором) на сайте. Подробная инструкция
  • Требуется ваша помощь!
  • Обновляем сайт
  • Готовимся к переезду

Свежие комментарии

  • Victorovich к записи Как теперь спасти «Сибсельмаш»?
  • robot к записи Дуболомие реформ
  • robot к записи По итогам российско-китайских переговоров
  • robot к записи Лукашенко призвал к мирному урегулированию
  • Андрей Андреевич Удовицкий к записи Школу века стереть с лица Москвы?

Метки

15278 Автомобили Бюджетники Взрыв газа ДТП Дети ЖКХ Животные Забастовка Заводы Заключенные Законы Зарплаты Китай Коррупция Космос Назрань Новый год Опросы Пенсии Пожар Полиция Происшествия Промышленность Рост цен СВО Спорт Суды Таможня Украина ЧС Школы Экология взрыв газ пла

Слово партнёрам

  • Станки по обработке древесины

  • Помощь с выводом из запоя

  • Как подобрать недорогие и качественные летние шины в 2023 году?

  • Виды гаражных ворот

  • Как выбрать клининговое агентство?

Праздники

Март 2023

Пятница, 24 марта

Весь день
День штурманской службы ВВС России

В 2000 году в календаре российских праздников появился День штурмана Военно-воздушных сил России. Приказом Главнокомандующего ВВС Российской Федерации № 370 от 2 августа 2000 года датой праздника был установлен день 24 марта. В этот день в 1916 го

https://www.calend.ru/holidays/0/0/3095/
Повторяется ежегодно

Курс валют

Об издании

Газета «Советская Россия»

Свидетельство о регистрации СМИ №01218 от 29.06.1992

Главный редактор: В. Чикин

Разработка

Сайт создан в Site Works

Знак информационной продукции

Creative Commons BY-NC
(При использовании любого материала ссылка на сайт обязательна)

16+

Подписаться онлайн

Меню

  • О газете
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Подписка
  • Правила поведения на сайте
  • Реклама
  • Старый сайт
  • Старый HTML сайт
Авторсие права: © 2023 Газета "Советская Россия".
Работает на Wordpress
Главная
Вход
Вход
Регистрация
Регистрация
Авторизация
Регистрация
*
*
Войти, используя социальный аккаунт
Вход Потеряли пароль ?
Авторизация
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти, используя социальный аккаунт
Зарегистрироваться
Авторизация Регистрация
Генерация пароля
Получить новый пароль