Творцом этой власти был великий Ленин.
Не будь Ленина – не было бы великой сверхдержавы, воскресшей из пучины гнета и насилия царской власти.
Не будь руководства Коммунистической партии во главе со Сталиным – не было бы величайшей победы советского народа над злейшим врагом человечества – над германским фашизмом.
Олигархическая власть вновь превратила нашу Родину в осколок продажного криминально-буржуазного строя, где правит бал «золотой телец», где кучка грабителей-нуворишей грабит миллионы честных людей, где человек человеку не друг и брат, как это было при Советской власти.
Ленинские мысли очень актуальны.
«Во всех буржуазных государствах идет бешенная капиталистическая конкуренция, в которой миллионы и десятки миллионов безработных, в которой капиталисты организуют могущественные капиталистические союзы, организуют поход на рабочий класс». (т. 45, стр. 246)
«…Создать социализм, уничтожить деление общества на классы, сделать всех членов общества трудящимися, отнять почву у всякой эксплуатации человека человеком – главная задача пролетариата». (т. 36, стр. 442)
«Никогда не победят того народа, в котором рабочие и крестьяне в большинстве своем узнали, почувствовали и увидели, что они отстаивают свою, Советскую власть – власть трудящихся, что отстаивают то дело, победа которого им и их детям обеспечит возможность пользоваться всеми благами культуры, всеми созданиями человеческого труда».
(т. 38, стр. 315)
«Главное в Русской Октябрьской революции есть втягивание в политику именно тех, кто был более всего угнетен при капитализме. Их давили, их обманывали, их грабили капиталисты и в монархии, и демократически-буржуазных республиках. Этот гнет, этот обман, этот грабеж народного труда был неизбежным, пока держалась частная собственность на землю, фабрики, заводы». (т. 42, стр. 368)
Разве сегодня, с приходом буржуев-капиталистов к власти, в России что-то изменилось в вопросах эксплуатации человека в сравнении с Ленинскими выводами? Нет, конечно.
Капиталисту нужна сверхприбыль. И выжать ее он должен из эксплуатации наемного труда, наемного раба.
Сегодня власть много говорит о свободе слова, о свободе печати, электронных СМИ. Но на самом деле – никакой свободы. Существует свобода для желтой прессы, которая служит не народу, а власти и денежному мешку.
Вот как пишет об этой «Свободе» Ленин:
«Капитализм делал и делает из газет капиталистические предприятия, орудия наживы для богачей, информации и забавы для них, орудия обмана и одурачивания для массы трудящихся». (т. 42, стр. 339)
Разве не это делает сегодня существующий режим? Разве не для этого созданы телеканал и радио? В какую копеечку они обходятся налогоплательщику? Все газеты, существующие за счет средств бюджета и подписчиков, в полном смысле слова приватизированы властью и ее карманной партией «Единая Россия».
Нет, господа, народ прекрасно видит вашу «инициативу», итоги ваших проектов в действии. На медицинском обслуживании, на обеспечениями детскими дошкольными учреждениями и школами искусств. Платная медицина, платное образование, внедрение ЕГЭ в школах, изгнание классической литературы из школьных учебных программ. Поощрение пошлости в театре, кино и на телевидении, уродование русского языка.
Чтобы уничтожить пролетарский Союз рабочих и крестьян, западные и российские капиталисты позаботились уничтожить все фабрики, заводы и сельское хозяйство, что объединяют массы трудового народа, сплачивает их для препятствия капиталистической идеологии.
Сегодня, к сожалению, нужно уже напоминать молодежи о том, что такое реальная справедливость, огромные социальные завоевания. Для молодого поколения кажутся непостижимыми бесплатное образование и здравоохранение, трудоустройство, отсутствие безработицы, бесплатное жилье. А ведь это воспринималось нашим народом как совершенно естественное и закономерное.
И словами, обращенными к каждому из нас:
«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой бессознательной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам». (т. 16, стр. 40)
Задумайся, читатель, а ты кто?
г. Брянск