Пневматические подвески: виды, особенности, цели монтажа

Такие системы устанавливаются и на грузовики, и на легковые модели практически всеми производителями. Владельцы устаревших транспортных средств проводят модернизацию, заменяя базовые комплектации. Быстро окупается пневмоподвеска форд, что в среднем происходит через 2-3 года.

Какие бывают пневматические подвески

Доступна собственникам авто установка пневмоподвески на один или несколько контуров. Одноконтурные варианты привлекают простотой исполнения. Переделки здесь затрагивают одну ось. Система подает в одно время воздух к двух элементам. Решение рекомендуется для легковых автомобилей и компактных грузовиков – микроавтобусов, пикапов.

На один контур пневмоподвеска предлагается ресиверная и безресиверная. Они отличаются принципом подачи воздуха. В первом случае она происходит от ресивера, во втором – непосредственно от компрессора.

С двумя контурами можно установить пневмоподвеску как на одну, так и сразу на две оси. Предпочтителен первый вариант, обеспечивающий независимости работы элементов системы. Его выбирают собственники коммерческих транспортных средств. Преимущества решения:

  • повышение грузоподъемности;

  • равномерное распределение нагрузок;

  • снижение риска переворачивания авто на крутых поворотах.

Система управляется распределителями или кнопками.

Позволяет максимально увеличить функционал пневмоподвеска мерседес на четыре контура. Комплект устанавливается на двух осях. Здесь пневматический элемент независим. Производители предлагают исключительно ресиверные модификации. В них значительно улучшено управление. Оно реализуется кнопками, электрорычагами, специальными контроллерами.

Чем отличаются грузовые и легковые модели

Разную стоимость имеет пневмоподвеска цена определяется в первую очередь предназначением узла. Грузовые подвески работают от дизельного двигателя, легковые – от электрического. Опции систем аналогичны – это:

  • гашение колебательных нагрузок;

  • защита от тряски в процессе езды;

  • увеличение возможностей проходимости;

  • повышение удобства управляемости;

  • простота управления высотой посадки и уровнем жесткости.

Решает перечисленные задачи любая пневмоподвеска купить можно вариант с любым количеством контуров. Владельцы грузовиков по достоинству оценят системы для кабин. Они позволяют сохранить подвижность, выполнять в нужное время подъем и опускание.

Плюсы монтажа подвески с пневматическим принципом действия

Передняя подвеска отвечает за комфорт, задняя пневмоподвеска обеспечивает удобство выполнения погрузки и разгрузки грузовика. Их общие положительные характеристики:

  • эффективная оптимизация ездовых параметров;

  • упрощение управления функциями из кабины;

  • высокая скорость контроля высоты клиренса;

  • возможность комфортной эксплуатации машины при повышенной загрузке.

Устанавливаться как задняя, так и передняя пневмоподвеска должны профессионалами. От этого будет зависеть качество выполненных работ, надежность и долговечность системы в целом.

Нуждается в правильном выборе пневмоподвеска mercedes – нужно учитывать условия эксплуатации авто, бюджет, грузоподъемность и прочие параметры. Желательно сразу рассчитать сроки окупаемости и экономическую выгоду решения.

Должна подбираться обязательно пневмоподвеска транзит из материалов высокого качества. Это защитит их детали от поломок, вызванных коррозией, механическими повреждениями, реагентами и другими разрушающими факторами.

 

 

 

Другие материалы номера