Когда приходилось какими-то коммуникациями пересекать проезжую часть или железнодорожные пути, рабочие могли остановить движение по ним не на один день. И даже после окончания всех работ оставалась проблема: если срывали асфальт, то восстановить старый не получалось. Оставалась выбоина, засыпанная камнями и фрагментами полотна. Сегодня мы расскажем, как https://ingestroy.ru/prokol/ проколы под дорогой позволили оставить эти проблемы в прошлом.
Особое оборудование
Действительно, зачем сложное решение, если есть вариант проще – просто пробить почву под дорожным полотном. Но это невозможно без специальной техники – буровой установки. Она отличается от привычных вертикальных буров и конструкцией, и принципом работы.
Для работы используется особый бур, который прокладывает пилотную скважину. Точное расположение головки бура, угол, глубину позволяет определить электронное оборудование. В результате осуществляется точный контроль за соблюдением проекта, необходимой глубины. Это особенно важно, когда прокол делается под нагруженной трассой.
Когда скважина пробита, пилотный бур заменяют устройством, которое расширяет прорытый тоннель и укрепляет его стенки специальным раствором. Этот же состав служит своеобразной смазкой, позволяющей легко протягивать трубы из любого материала. Они могут как сами выступать в роли коммуникаций, так и использоваться в качестве короба для кабелей.
Предложение от «ИнжеСтрой»
Компания «ИнжеСтрой» предлагает услуги по горизонтальному бурению, микротоннелированию, направленному шнековому бурению. У них есть все необходимые качества надежного подрядчика:
· Высокий уровень профессионализма;
· Собственный парк оборудования и техники;
· Большой опыт выполнения подобных проектов;
· Индивидуальный подход к каждому проекту;
· Стремление делать свою работу идеально;
· Постоянное развитие и совершенствование технологий, обновление технопарка;
· Умение находить нестандартные, но технически эффективные решения.
Эта компания поможет вам проложить любые коммуникации под автомобильной дорогой или железнодорожной линией, а также в других местах, где следует избежать разрыва почвы и нарушения целостности поверхности. Все работы проводятся со строгим соблюдением государственных строительных норм и технологии выполнения.