Панацея от пандемии

Причем заговорили о достижении коллективного иммунитета путем всеобщей вакцинации. Но вирус, издеваясь над медициной, мутирует, плодя неведомые штаммы. Излечивать людей со слабым иммунитетом – стариков и хронических больных – становится все сложнее, и они умирают. Ступор! Что делать, как быть?

А давайте-ка теперь поразмышляем.

По всем каналам во всем мире показывают сильных мира сего: мсье Макрона, фрау Меркель, сэра Джонсона, мистера Байдена и иже с ними во время всевозможных контактов с населением и вообще в присутственных местах, где все они носят маски, хотя у каждого из них под рукой по министерству здравоохранения. А как же борьба за сильный иммунитет?

Во-первых, дышать через маску затруднительно и неестественно. Во-вторых, человек вдыхает удерживаемый тканью собственный выдох, то есть воздух уже побывавший в легких, полный продуктов газообмена и бактерий. В-третьих, зловредный коронавирус настолько мал, что тканевая маска для него все равно что волейбольная сетка для ловли кильки. Вот три позиции, которые подтверждают, что маска вредит иммунитету.

А кассирша в соседнем магазине говорит мне: «Я не могу вас обслужить, потому что меня оштрафуют или выгонят с работы, если вы не закроете маской нос и рот. За нами наблюдают две видеокамеры, а специальные люди и начальство контролируют».

И так везде: от Японии до Португалии, от Скандинавии до Южной Африки, от Австралии до России. Только наш президент молодец: он основательно самоизолировался в бункерах в столице и в Сочи, откуда руководит страной. Он уже дважды провакцинировался, причем при повторном сеансе ему всыпали в ноздри какой-то порошок, и он через 15 минут пошел заниматься спортом.

А ведь сильные мира сего – пример для подражания всего населения. Правда, у него нет порошка, как у Путина, а маски, вредные для иммунитета, носить заставляют. Как быть?

Есть спасительное средство для народной массы, и у него есть название – «Ингалит». Этот прибор и методика его использования запатентованы группой соавторов во главе с директором и генеральным конструктором СКБ экспериментального оборудования при Институте медико-биологических проблем Российской академии наук (ИМБП РАН) Логуновым Алексеем Тимофеевичем (инженерная часть) и доктором медицинских наук, профессором Павловым Борисом Николаевичем (медицинский раздел) еще двадцать лет назад. Экстремальная медицина издавна пользовалась наработками ИМБП, но в привычных клиниках и поликлиниках об «Ингалите» мало кто знает. А для массового производства приборов требуются лишь массовые инвестиции. Вот коротко о том, как он действует.

Больной коронавирусом уже находится в реанимации, когда легкие не справляются с жизненно важным обеспечением организма кислородом. Искусственная вентиляция легких не помогает, а скорее усложняет процесс оздоровления, потому что принудительно закачивается в легкие кислород со сжатым воздухом. А именно в это время надо уметь правильно дышать, чтобы обеспечивать организм живительным кислородом. Тут-то и требуется подогретая гелий-кислородная смесь в соотношении 3 к 7. Гелий – самый всепроникающий инертный газ, который увлекает за собой кислород и подает его в травмированные коронавирусом альвеолы легких. Как дышать,  тоже прописано специалистами СКБ ЭО при ИМБП, опираясь на многолетний опыт использования «Ингалита» в повседневной работе.

Процесс прост и доступен сразу двум больным. Сеанс дробный: один человек дышит гелий-кислородным коктейлем пять минут и передает трубку партнеру, а сам отдыхает. Тот тоже дышит пять минут, и они снова меняются местами. И так процедура повторяется три раза. Каждый дышит по 15 минут, и этого достаточно на полдня, до следующего сеанса. Длительность излечения зависит от иммунитета страждущего. Кстати, в «Ингалите» используется кислород, содержащий легкие изотопы, обеспечивающие ускоренную победу над коронавирусом.

На снимках аппараты «Ингалит» в стационарном и мобильном исполнении.

 

Другие материалы номера