который «никогда не должен поднять голову…», «беречь память о борцах с фашизмом во Второй мировой войне», «действовать в целях сохранения мира», «не допускать фальсификации истории».
Авторами обращения стали постпреды при ОБСЕ от России, Белоруссии, Сербии, Боснии и Герцеговины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. Представители остальных стран (их в ОБСЕ 57) предпочли отмолчаться. Не потому ли, что в последние годы милитаристские, захватнические настроения обуяли многие государства, изменился дух, принципы и смысл существования ОБСЕ?
Война на Донбассе открыла миру неприглядную сущность ОБСЕ – двуличие, политическую предвзятость, терпимость к нацистам, русофобию, лживость, шпионаж по заданию Брюсселя и Вашингтона. Так кто же сегодня скрывается под крышей ОБСЕ?
Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ появилась на Донбассе в марте 2014, сразу после майданного переворота в Киеве. Ни в Донецке, ни в Луганске никто не может вспомнить, чтобы звали к себе эту миссию. Но «наблюдатели-гуманисты», едва коснувшись донбасской земли, вполне по-хозяйски разъезжали в своих белых бронированных авто с обозначением «ОБСЕ – OSCE» по дорогам угольного края, пристально отслеживая происходящее. В зоне особого внимания Запада, а следовательно, и ОБСЕ, были взаимоотношения РФ и Украины.
Еврокомиссары видели, что войну на Донбассе развязала киевская хунта в лице Порошенко, Яценюка, Турчинова, вероломно захвативших власть на Украине. Их бандеровские формирования типа «Правого сектора» (запрещен в РФ), ВСУ (армия) вероломно пошли бомбить Донбасс, не пожелавший отказаться от русского языка, от своей истории, традиций, от России-матери.
В эти часы миссия ОБСЕ обязана была на весь мир заявить: Киев напал на безоружный Донбасс, надо остановить агрессора! Но промолчала, нарушив свое предназначение защищать мир и права людей!
Поначалу миссионеры прикидывались, что они за тех, кто сражается с бандеровцами, кто надеется, что правду об укрофашистах узнает весь мир. Но у членов ОБСЕ было другое на уме. Вашингтону, Европе нужна была распря. ОБСЕ следовала этим указаниям.
Стойкий Донбасс не испугался и, можно сказать, под огнем провел свой дерзкий, истинно народный референдум, на котором 90% жителей Донецкой и Луганской областей проголосовали за независимость, за выход из состава нацистской Украины и присоединение к России.
Вот это должны были увидеть представители ОБСЕ и сообщить мировому сообществу. Но они снова промолчали, намеренно не выполнив свою миссию…
А донбассовцы, сгруппировавшись, создали отряды ополченцев – защитников своей земли от оккупантов. Вооружения у них почти не было, разве то, что у кого-то нашлось в схронах. Потом появилось трофейное оружие, отвоеванное у ВСУ, включая несколько танков. Добровольцы объединились с 52 профессиональными военными во главе с полковником Стрелковым (Игорем Гиркиным). И этим силам удавалось некоторое время противостоять агрессорам.
В первые же дни боестолкновений зверства укрокарателей поражали. Но комиссары ОБСЕ вели себя индифферентно, словно не понимая, что происходит, и что такое геноцид и фашизм.
Отступая под натиском ополченцев, ВСУ оставляли после себя города с многочисленными разрушениями, разоренные села и массовые захоронения истерзанных мирных граждан.
Поселки Нижняя Крынка и Коммунар, что в 30 километрах к северо-востоку от Донецка, больше месяца были оккупированы украинской нацгвардией. После упорных боев ополченцы вытеснили противника из этих населенных пунктов. А когда пошли разминировать территорию, наткнулись на безымянные погребения. Увиденное потрясло самых крепких бойцов. Трупы людей со следами пыток были едва присыпаны землей. В одном из захоронений находились тела молодых женщин. Их пытали, насиловали, а после связали и расстреляли. На кусках угольной породы запеклась кровь, втоптаны в землю пучки женских волос, клочья одежды… Одна из женщин была беременной.
В братских могилах в самой Нижней Крынке – десятки трупов мужчин со связанными руками. Их убивали выстрелами в голову. Некоторые трупы обезглавлены и не поддавались опознанию. В одной из могил – тридцать жестоко замученных человек.
Кто взрастил нелюдей, способных на такие злодеяния? Подобное творили на этой земле гитлеровцы во время Великой Отечественной войны. Они тоже бросали в шахты людей. Так были казнены молодогвардейцы в Краснодоне. Но то были чужеземные захватчики. Их советские люди победили, изгнали, и мировое сообщество осудило их в Нюрнберге. Никто уже не думал, что фашизм вернется.
Представители ОБСЕ присутствовали при вскрытии наспех образованных могил. Их позвали ополченцы. «Миссионеры» тоже были шокированы увиденным и даже пообещали жителям, что материалы о массовых убийствах предадут огласке, что будут содействовать расследованию, поиску преступников и их наказанию. Но обещания вскоре были забыты.
Еврокомиссарам претило, что местное население сравнивало укронацистов с гитлеровцами, подчеркивая, что теперь зверствуют свои, украинцы, встав под флаг предателя Бандеры, в мундирах укрармии, «украшенные» свастиками, – сторонники «Правого сектора», бандиты батальона «Айдар» (запрещен в РФ), вскормленного Коломойским. Озлобленные, беспощадные, утратившие разум нацисты врывались в мирные поселения и убивали, убивали… За что? «Ни за что, – рассказывали сельчане. – Шли в дома, дворы, на огороды, где мы все трудились, забирали, что хотели, и кого хотели. Назад никто не возвращался».
Поднялся шум в СМИ, прозвучали заявления: через 70 лет фашисты снова терзают Донбасс! Народ ДНР и ЛНР массово уничтожают. Это геноцид!
Самые «правдивые» западные СМИ заглушили, подавили голос честных журналистов. Киев опроверг причастность «освободителей» к массовым убийствам. Украинские СМИ по привычке обвиняли в провокациях Россию.
Но «находки» были засвидетельствованы наблюдателями ОБСЕ. Они обязаны были объявить, что геноцид народа налицо. И снова будто онемели: не вспомнили слово «геноцид».
Тогда уже народ Донбасса насторожила чрезмерная сдержанность «гуманитариев» из ОБСЕ: они всегда были скоры на обвинения в адрес России и Донбасса, но молчаливы, когда очевидна вина украинской стороны. И всё же в 2014–2015 годах членам ОБСЕ пришлось писать отчеты о найденных захоронениях и оправлять документы в штаб-квартиру ОБСЕ.
Куда подевались эти материалы? Их уничтожили или они сохранились? В них – масса доказательств геноцида жителей Донбасса! Почему об этих фактах не знает канцлер ФРГ Олаф Шольц, у которого вызывают веселый смех выводы о геноциде на Донбассе?
Массовые захоронения уничтоженных бандеровцами граждан «просто так» были вскрыты в Старобешево, Тельманово, Енакиево. Их будут находить и находить. Людей истребляли. Невозможно подсчитать численность погибших. Каратели не гнушались даже изымать органы у жертв. Первый глава ДНР А. Захарченко рассказывал, что собственными глазами видел трупы со вскрытыми грудными клетками, вспоротыми животами, забранными внутренними органами. Неужели бандеровцы «оперировали» вживую? Судмедэксперты не исключают, что всё происходило во время пыток. Большинство убитых – молодые люди, были среди них и попавшие в плен ополченцы.
Кому бандерофашисты спасали жизнь за счет замученных донбассовцев? Или они на смертях делали бизнес? Знают ли родные изуверов, чем те занимались на юго-востоке?
Установить имена, чтобы судить их, как судили фашистских преступников в Нюрнберге, – задача сегодня не только руководства ДНР и ЛНР, не только жителей республик, а всех, кому дороги мир и справедливость. А что ОБСЕ? Почему они, словно воды в рот набрали? Их представители ездят по Донбассу, смотрят, пишут, фотографируют, а европейских политиков смех разбирает, когда речь заходит о геноциде населения ДНР и ЛНР?
Нацисты не только убивали. Они грабили, обстреливали жилища мирных безоружных людей, детские сады, пионерские лагеря, сжигали учреждения, ломали и уничтожали коммуникации, затопили оба горизонтальных ствола шахты «Коммунарская».
…Нижняя Крынка, основанная когда-то казаками, видела за свою жизнь многое. Но дни укрофашистской оккупации жители считают самыми страшными и черными за всю историю поселка. После нашествия нацистов половина жилищ опустела. Не все дома пригодны для жизни, из уцелевших мародёрами вынесено все, что можно было унести. Магазины разграблены. Восьмидесятилетняя жительница, которую бандеровцы выгнали из собственного дома, не знает, как ей дальше быть. Квартировавшие в ее доме оккупанты оставили после себя всё сломанным, разбитым, в окурках, шприцах, пустых бутылках. Нужен ремонт, но пенсионерке это не по силам…
Майдан научил укровояк безнаказанно убивать. Кто ответил за убийство беркутовцев, пытавшихся остановить в центре Киева бесновавшихся нацистов? Никто.
До сих пор не привлечены к ответственности виновные в смерти 48 одесситов во время пожара в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. 48 – по официальным данным, свидетели утверждают, что сожжено и убито было не менее 200 человек, и есть материалы, указывающие на преступников.
Это ли не геноцид, господа из ОБСЕ? Это ли не геноцид, господин Шольц? А где правозащитные организации, пламенно защищавшие блудниц Pussy Riot? Где Human Rights Watch, которая нежно жалеет «угнетенных» российских геев? Где хельсинкская группа? Почему не слышно ни европейских омбудсменов, ни впечатлительных либералов? Неужели мы, русские, не призовем к ответу фашистов XXI века за пролитую кровь близкого нам народа? Готовы ли свидетельствовать правду и только правду, еврокомиссары?
А шокирующих находок все больше. Неподалеку от Луганска, на краю широкого поля находится огромная могила – здесь похоронены в основном мирные жители, убитые украинскими карателями летом 2014 года. Здесь покоится от 300 до 500 человек, убитых военно-политическим руководством Украины. Вблизи села Верхняя Шевыревка (ЛНР) идет эксгумация тел мирных жителей, погибших от рук украинских карателей. В этом захоронении обнаружено 36 человек. А какие «открытия» ждут донбассовцев в Мариуполе?.. Название всему этому одно – геноцид!
И война еще не закончена, счет жертвам растет.
А чем занята миссия ОБСЕ? Силами безопасности ДНР и ЛНР установлено точно: все время своего пребывания на Донбассе ОБСЕ шпионила в пользу ВСУ и нацистских батальонов!
Люди установили, что стоит только побывать в населенном пункте ОБСЕшникам, как вскоре начинаются обстрелы, разрушаются мирные дома, школы, больницы. Координаты «объектов» указывали нередко именно «миролюбцы» из ОБСЕ, которые старались не гасить войну, а раздувать пожар ненависти, чтобы потом славяне друг друга истребляли. Пользуясь правом свободного передвижения по территории республик, члены ОБСЕ передавали данные о расположении военных подразделений и техники защитников Донбасса.
Вывод подтверждает представитель народной милиции ДНР Эдуард Басурин: «Все это время сотрудники миссии ОБСЕ передавали Киеву военные координаты. К нам попали документы, где были указаны координаты различных объектов для уничтожения артиллерией. В одной из бумаг есть указание, что данные шли именно от ОБСЕ».
Есть сведения, что ОБСЕ передавали украинцам данные о расположении сил ДНР для корректировки огня в различных населенных пунктах, которые после жестоких боев оказались совершенно разрушенными.
Люди и без документов раскусили, кто такие миссионеры ОБСЕ. В Донецке возле гостиницы, где обитали миссионеры, не раз проходили акции протеста, пикеты с требованием покинуть представителям ОБСЕ Донбасс. Но те были под защитой европейских правовых конвенций. Хотя в составе «гуманитарных» команд были не только европейцы, но и немало американцев. Никто из них не стремился останавливать войну, никто из них никогда не требовал от Киева исполнения минских соглашений, соблюдения прав человека, запретов на применение мощной артиллерии, крупнокалиберных снарядов, «точек-У». Деятели из ОБСЕ, как доказано спецслужбами республик, регулярно и неустанно передавали данные о расположении сил народной милиции ДНР и ЛНР ВСУшникам, в Киев – данные о количестве и оснащенности защитников республик.
СММ ОБСЕ покидали Донбасс в начале марта этого года спешно, дружно и на высокой скорости в своих бронированных автомобилях. Мчались в сторону российского Ростова-на-Дону. Оттуда – на Запад. Хотелось бы верить, что безвозвратно. И что российская сторона сделает для себя правильные выводы относительно дальнейшего сотрудничества с этой крысиной организацией.
В ДНР такие выводы сделали. Госкомитет обороны республики издал распоряжение, в котором деятельность Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на территории ДНР признана неправомерной и пребывание представителей ОБСЕ на территории ДНР признается нежелательным.
«Представители миссии ОБСЕ – это люди, лишенные совести, – говорит глава ДНР Денис Пушилин. – Они шпионили и потакали украинским нацистам, они подталкивали Украину к обострению ситуации. ОБСЕ – это не та организация, какой они себя называют, это опосредованный союзник нашего врага».
Мирные жители, видевшие, как колонна машин с надписью ОБСЕ покидала их республику, желали миссионерам торопиться, русская армия уже очень близко.
А в республиках продолжаются расследования деятельности ОБСЕ, и увеличивается объем данных о подрывной сущности этой миссии. Все материалы и свидетельства о массовом уничтожении жителей Донбасса, о захоронениях замученных пытками людей, об убийстве сотен детей, об издевательствах в застенках Мариупольского аэропорта и в других казематах, где каратели из фашистских батальонов Коломойского измывались над простыми людьми, – заговорят во весь голос, когда наступит время Нюрнберга-2.
А оно обязательно наступит.