Skip to content
Top Menu
13.05.2025
  • О газете
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Подписка
  • Правила поведения на сайте
  • Реклама
  • Старый сайт
  • Старый HTML сайт
Газета "Советская Россия"

Газета "Советская Россия"

Выпускается с июля 1956 года

 Версия сайта для слабовидящих
  • Главная
  • Новости
    • Главные новости
    • В мире
    • В потоке событий
    • Голос народа
    • Культура
    • Социальная хроника
    • Политика
    • Слово партнёрам
  • Номера
    • Все номера
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
  • Авторы
  • Об издании
    • О газете
    • Редакция
    • Блог редакции
    • Написать в редакцию
  • Подписка
  • Реклама
Main Menu
Голос народа

Стариков намеренно вгоняют в долги

23.08.202307.05.2024 - 2 комментариев.
1
Поделился

Я работал в одном из центров телефонных звонков – такое уж мы современное поколение «работников». Моя задача: звонить людям и предлагать различные банковские услуги. Обсуждать накопления, инвестиции, показывать преимущества использования именно нашей кредитной карты. Думаю, многие с таким сталкивались, да? Человек на противоположном конце телефонного провода – это я. Общая бедность заставила меня взяться за это неблагодарное дело.

Работа не из простых. Каждый рабочий день необходимо выполнять план по количеству заявок на получение клиентом кредитных карт. Законы капитализма: если ты не выполнил план – через несколько дней «испытательного срока» (за который можно исправиться) – пошёл вон, деньги получишь через два месяца. Это фишка центра: отдавать финансы через два месяца, в надежде на то, что ты забудешь про них. Именно поэтому работники кол-центра так активно жаждут клиента. С другой стороны: делают они это, чтобы просто не познать ближе, что такое бедность и нищета. Там работают не самые образованные люди, для которых это последний шанс заработать.

В нашем деле есть несколько недопустимых форм поведения во время разговора с потенциальным клиентом банка. Это нецензурные слова, в любом виде. Это открытое хамство, и, конечно же, заведомо неправдивые данные (введение клиента в заблуждение). Каждая минута телефонного звонка записывается и после может быть прослушана, для корректировки и советов по ведению переговоров. Еще это помогает выявлять нарушения.

В один из рабочих дней мой начальник был недоволен всем. Он жадно искал причины придраться к своим подчиненным. Телефонная связь была отвратительная. Собеседника так плохо было слышно. Кризис как будто коснулся и телефонных компаний, предоставляющих нам связь. Это очень раздражало начальника. Разъяренным он ушел в свой кабинет.

В этот день была беседа с милым дедушкой, который был не против получения нашей кредитной карты, – его пенсия не позволяла ему нормально пройти курс лечения. Когда мы с ним заполняли последние контактные данные, я не выдержал. В последний момент я посоветовал ему вместо кредитной кабалы обратиться в МФЦ с просьбой оформления путевки на санаторное лечение. Нашел ему ближайшее отделение и положил трубку.

Я успел выдохнуть и спустя пару секунд меня вызвал мой начальник. Он включил запись звонка. Начальник принялся ругаться! Говорить, что я подставил всю компанию такими результатами, мол это моя персональная вина по незакрытой сделке! Бросался офисными бумагами в меня! А я просто улыбался и молча кивал. Через полчаса я спускался по лестнице и раздумывал о том, что написать в резюме о последнем месте работы.

Мне ничего не оставалось сделать. Так решил для себя. Как выполнять эти унизительные и несправедливые требования на службе? Сегодня все ради денег, а завтра что?

Виктор СТАРОВ  

г. Екатеринбург

Другие материалы номера

  • Феодальщина и подвижники
  • Сталин в тройке самых популярных правителей России
  • Социальная обстановка: перспективы
  • Первый пилот России погиб как большевик
  • Она нас вывела из фашистской петли
  • О русском Севере, нашей глубинке, в ожидании справедливости
  • Наше образование разобьется так же, как и «Луна-25»
  • НАТО уже проиграло России
  • Космос не простил измену своей Родине
  • Коммунисты спасают могилу революционера
  • Идеологическая тухлятина Трампа как предвестие
  • И зачем мы честно трудились?..
  • Заявка на Истину
  • Возрастная дискриминация – подлость
  • В тот «черный понедельник»
  • БРИКС укрепляет надежду
  • «Ростелеком» тестирует блокировку YouTube
  • «Нет школы – нет деревни!»

Похожие новости

Моя бабушка Света – боец по натуре

16.04.202516.04.2025

Опрос напрямую влияет на жизнь каждого

16.04.202516.04.2025

Уже подключились в Судже

16.04.202516.04.2025

Навигация по записям

Предыдущая новость Мошенники из Челябинска дважды развели пенсионерку и заставили на них работать
Следующая новость «Нет школы – нет деревни!»

Свежий номер

  • №51 (15607), 13 мая 2025 г.

    №51 (15607), 13 мая 2025 г.

    13.05.2025

Календарь публикаций

Август 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июл   Сен »

Архив номеров

Август 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июл   Сен »

Опрос

Подорожание чего Вы сильнее всего ощутили в последнее время?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях




Блог редакции

  • Как стать участником форума (комментатором) на сайте. Подробная инструкция
  • Требуется ваша помощь!
  • Обновляем сайт
  • Готовимся к переезду

Свежие комментарии

  • robot к записи Стамбул ждет. Киевские власти в растерянности…
  • Victorovich к записи Стамбул ждет. Киевские власти в растерянности…
  • robot к записи Европу потряс скандал: богатейшие магнаты сознались в спонсировании нацизма
  • Victorovich к записи Стамбул ждет. Киевские власти в растерянности…
  • robot к записи Стамбул ждет. Киевские власти в растерянности…

Слово партнёрам

  • Какой бизнес открыть в ОАЭ?

  • Значение розовых роз: когда и кому стоит дарить

  • Задвижки для трубопроводов: зачем они нужны и как их выбирать

  • Разработка проектов нормативов допустимых выбросов: зачем это нужно и где заказать

  • Как купить коммерческую недвижимость для сдачи в аренду

Праздники

Май 2025

Вторник, 13 мая

Весь день
День Черноморского флота ВМФ России

День Черноморского флота ВМФ России — ежегодный праздник, отмечаемый 13 мая в честь создания Черноморского флота. День был учрежден приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации № 253 от 15 июля 1996 года.Весной 1783 года, после прис

https://www.calend.ru/holidays/0/0/42/
Повторяется ежегодно
День охранно-конвойной службы МВД России

День работников охранно-конвойной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, или, как его еще называют, День конвоира, отмечается в России ежегодно 13 мая, согласно приказу МВД РФ от 23 октября 2002 года № 1026 «Об объявлении даты об

https://www.calend.ru/holidays/0/0/3099/
Повторяется ежегодно

Об издании

Газета «Советская Россия»

Свидетельство о регистрации СМИ №01218 от 29.06.1992

Главный редактор: В. Чикин

Разработка

Сайт создан в Site Works

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

21+

Меню

  • О газете
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Подписка
  • Правила поведения на сайте
  • Реклама
  • Старый сайт
  • Старый HTML сайт
Авторсие права: © 2025 Газета "Советская Россия".
Работает на Wordpress
Главная
Вход
Вход
Регистрация
Регистрация
Авторизация
Регистрация
*
*
Войти, используя социальный аккаунт
Вход Потеряли пароль ?
Авторизация
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти, используя социальный аккаунт
Зарегистрироваться
Авторизация Регистрация
Генерация пароля
Получить новый пароль