Автосервис. Ремонт автомобиля в автосервисе

Некоторые советы помогут вам оптимизировать посещение любого автосервиса.
 

Бронировать заранее. Бронирование времени для планового технического обслуживания гарантирует, что вы получите обслуживание в соответствии с вашим графиком.
 

Быть точным. Поговорите с мастером о том, какой именно сервис нужен вашему автомобилю и чего вы от них ожидаете. Если вы не знаете, что нужно вашему автомобилю, так и скажите!
 

Высказаться. Большинство сервисов не собираются лезть под капот для проверки вашего автомобиля, чтобы найти все неисправности. Если вы заметили, что что-то не так с вашим автомобилем (например, странный шум, которого не было раньше), поговорите с механиком об этом. Любая информация может гарантировать, что ваш автомобиль будет тщательно проверен.
 

Если вы отдаете свой автомобиль в ремонт, потому что у вас есть определенные проблемы, запишите, что вы заметили, прежде чем забирать свой автомобиль. Издает ли ваш автомобиль шум только на определенной передаче или на определенной скорости? Вы можете описать шум? Иногда он становится громче? Если вы работаете с сертифицированным автосервисом Саранска, они запишут все, что вы заметили, и зададут множество подробных вопросов, чтобы получить представление о том, как обращаться с вашим автомобилем.

Попросите приблизительную оценку. Убедитесь, что ваш автосервис дает вам подробную оценку в письменной форме, так чтобы вы могли решить, какие ремонтные услуги необходимы вашему автомобилю.
 

Быть готовым. Прежде чем вы передадите свой автомобиль механикам, убедитесь, что сервис понимает, что они должны сначала позвонить вам, чтобы сообщить о наличии других проблем. Они должны получить разрешение, прежде чем добавлять дополнительную работу, которая будет стоить дороже и займет больше времени.
 

Знать, сколько стоит труд. Зная фактические ставки труда сервисов, а не только общую стоимость услуг, вы сможете найти наиболее подходящий для вас. Помните, дешевле не всегда лучше, но и переплачивать не стоит. Дилеры, как правило, имеют более высокие ставки.
 

Спросите о сборах за утилизацию отходов. Сертифицированные сервисы должны утилизировать отходы таким образом, чтобы не нанести вред окружающей среде. Сборы за это обычно добавляются поверх оплаты труда и запчастей, а хорошие сервисы позволят вам узнать, сколько вы платите за это.
 

Получите детальный отчет. Подробный счет даст вам знать, куда были потрачены ваши деньги.
 

Забирайте старые запчасти. Один из способов убедиться, что работа была сделана правильно — забрать старые запчасти, которые были заменены. Попросите механика показать вам старую деталь, и, если возможно, попробуйте убедиться, что вы можете увидеть новую на своем месте. Таким образом, вы сможете увидеть результаты работы, за которую вы платите.
 

Если вы не довольны обслуживанием клиентов или ремонтом, сообщите им об этом. Если сервис хочет сохранить своих клиентов, он будет предлагать все исправить так, чтобы вы остались довольны работой.

Другие материалы номера