Уборка офиса после ремонта: содержание и особенности данной услуги

Однако долгожданное завершение отделочных работ еще не означает, что можно въезжать в помещение и обживаться на новом месте. Предстоит еще один рутинный этап – качественная уборка офиса после ремонта. Экономные руководители могут возложить эту неприятную обязанность на персонал. И сделают большую ошибку, подвергая новую отделку риску быть испорченной сразу после завершения. Более взвешенным и разумным решением будет обращение в клининговую компанию. Предлагаемая специалистами профессиональная уборка офисов не только избавит талантливых менеджеров и бухгалтеров от необходимости дышать пылью и грязью, но и позволит:

·      в сжатые сроки завершить все намеченные мероприятия по вывозу мусора и удалению остатков строительных материалов;

·      сохранить качество отделанных поверхностей и защитить их от случайной порчи;

·      по достоинству оценить выполненные работы;

·      создать благоприятные условия для персонала, очистив воздух от химических запахов и мелких взвесей.

Содержание клининговых работ по уборке офиса после ремонта

Компания, готовая привести офис в порядок после масштабного благоустройства, готова предложить следующий набор услуг:

·      мытье окон и фасадов;

·      очищение всех поверхностей от загрязнений и следов отделочных материалов;

·      влажная уборка;

·      химчистка деревянных и текстильных фрагментов мебели;

·      чистка коммуникаций и радиаторов;

·      обработка ворсовых напольных покрытий;

·      сбор, вывоз и утилизация строительного мусора.

Общая направленность работ напоминает стандартную схему уборки офисного пространства в течение рабочего дня или после его завершения. Однако задача немало осложняется необходимостью полностью убрать из помещений любое упоминание о ремонте – от следов грязи и капель краски до характерного запаха известки и лака. Поэтому профессиональная уборка бизнес центров в Москве подразумевает:

·      тщательное планирование основных клининговых мероприятий и их последующее согласование с заказчиком;

·      применение специального инвентаря, оборудования и расходных материалов, рекомендованных производителями для уборки отремонтированных помещений;

·      привлечение к уборке наиболее квалифицированных и опытных специалистов, зоркий взгляд которых не пропустит ни одного пятна или пылинки;

·      выполнение работ в самые сжатые сроки до намеченного дня въезда персонала и доставки офисной мебели;

·      обязательный контроль качества уборки после завершения каждого очередного этапа.

[img=-14778]

Доверяя сложные клининговые работы профессионалам, вы вкладываете деньги в чистоту, порядок и безопасность сотрудников. Без сомнения, нахождение в новых благоприятных условиях позволит последним в разы повысить производительность и качество труда, а также сократить время перекуров в течение рабочего дня.

 

Другие материалы номера