И следствием этого будет неизбежный паралич органов правопорядка, которые, вне всякого сомнения, займут нейтральную позицию, когда подстрекаемые Западом толпы «оппозиции» начнут штурм зданий правительственных органов и осуществление силового захвата власти.
Несомненно, что пришедшие к власти прозападные марионетки первым делом разрушат союзный договор.
Но не это самое печальное. Экономические «реформы», которые сразу же начнутся в Белоруссии, неизбежно приведут к тому, что сотни тысяч и миллионы людей, сегодня скандирующих в лицо Лукшенко «Уходи!», окажутся без средств к существованию. «Демократический рай» даст им только один выбор – голодная смерть или превращение в бесправный рабочий скот за рубежами Белоруссии, ну, некоторым счастливчикам позволят найти работу на родине. Потому что Западу все эти МТЗ, МАЗ, БелАЗ, Гомсельмаш и другие индустриальные гиганты, сохраненные в Белоруссии, нафиг не нужны. Они будут безжалостно уничтожены под видом приватизации. Естественно, что вся эта оголодавшая толпа ринется за границы Белоруссии в масштабах, на порядки превышающих современную трудовую миграцию белорусов.
Однако в ЕС ниша полурабов на плантациях и в коммунальном хозяйстве уже твердо забронирована миллионами граждан це эвропейской нэзалэжной Украины. Следовательно, для белорусов будет уготована роль еще более бесправных и еще более низведенных на самое социальное дно уже практически рабов. И, следовательно, многие ринутся в Россию, в надежде, что тут с распростертыми объятиями примут рабочих достаточно высокой квалификации. Особенно учитывая, что финансовые запросы их будут более скромными, чем у российских рабочих, работать они будут готовы без выходных и отпусков по 12–14 часов в сутки. И российское олигархье уже с вожделением потирает свои ручонки, предвкушая приток дешевой, безропотной, но квалифицированной рабочей силы. Иными словами, пресловутый «рынок труда» заполнят сотни тысяч штрейкбрехеров, готовых без зазрения совести предавать интересы рабочих российских.
Ведь мы уже слышали «плач Ярославны» владельцев «заводов, газет, пароходов», что из-за пандемии сотни тысяч выходцев из Средней Азии уехали на родину, и теперь они – бизнесмены – вынуждены принимать на работу граждан России. И из-за этого терять прибыли, потому что российские работники требуют полный социальный пакет, соблюдение трудового законодательства, достойную зарплату. А терять прибыли из-за рабочих капиталисты ой как не привыкли.
Кроме того, есть еще один нюанс. Если в торговле, ЖКХ, строительстве, сфере услуг капиталисты цедят сквозь зубы гражданам России, мол, пошли вон, если недовольны, я сейчас джамшутов-саидов-рахматов наберу на вдвое меньшую зарплату, то в промышленности такой номер не проходит. К высокоточному станку, обрабатывающему центру, автоматической поточной линии, производственной линии химпроизводства, станции навесного монтажа или паяльной станции электроники, к рабочему месту сборщика электронных блоков выходца из глухого аула не поставишь – угробит и детали, и оборудование. Другое дело бывший рабочий высокотехнологичного предприятия Белоруссии, который хорошо знает русский язык, имеет соответствующее образование, достаточную квалификацию с бывшей работы. Этому все перечисленное выше можно смело доверить. А запросы у него будут более чем скромные, и за постоянные сверхурочные ничего не попросит, и за работу в выходные дни двойную оплату или отгулы не потребует.
Таким образом, мы видим, что стратегические интересы России по потере практически единственного союзника, пусть и строптивого, откровенно приносятся в жертву интересам кучки олигархья, заинтересованного в притоке в Россию дешевых и квалифицированных рабочих рук.
Поэтому хочется обратиться к лысому индивидууму, мелькающему на множестве фотоснимков с плакатиком в руках, мол, нас рабочих МТЗ – 17 000, мол, мы не стадо и т.д. Если вы действительно рабочий, то через пару лет, когда прихватизаторы уничтожат ваш МТЗ, вы будете бесправной рабочей скотинкой на предприятии российского олигарха, где будете стоять у станка 12–14 часов, получать гроши и раболепно гнуть спину перед самым мелким менеджером с российским паспортом. И этот офисный планктон будет презрительно цедить вам в лицо, мол, если недоволен, то вон из России, обойдемся без тебя. И это в лучшем случае. А то ведь станете практически рабом где-нибудь на плантации польского пана. Так что добро пожаловать в капиталистическое рабство, лысый!
Я разделяю не все взгляды политолога Сергея Михеева, но полностью согласен с его утверждениями, что первым результатом государственного переворота в Белоруссии будет, прежде всего, уничтожение ее промышленного потенциала. И что сотни тысяч работающих сегодня на этих заводах белорусов окажутся выброшенными на улицу.
Для трудящихся России итоги переворота в Белоруссии опасны, как я уже указывал выше, появлением в России сотен тысяч штрейкбрехеров, готовых за мизерную плату стоять у станков и производственных линий. Сегодня квалифицированный рабочий в РФ в дефиците. Даже программа, надо признать, достаточно успешная, по восстановлению обучения производственных рабочих в техникумах (колледжах по-современному), проблемы не решает, ибо выпускник колледжа достигает достаточной квалификации только по прошествии нескольких лет. Кстати, для молодежи это особенно опасно – оголодавшие штрейкбрехеры из Белоруссии. Кто будет брать молодого рабочего, только-только из техникума, когда в двери раболепно скребется квалифицированный гастарбайтер из Белоруссии? Поэтому перспективы молодежи, выбравшей рабочие профессии, в ближайшем будущем могут быть практически уничтожены гастарбайтерами из РБ.
Конечно, сейчас в меня полетят камни от «пламенных революционеров», мол, мой материал шовинистический, надо слиться в объятиях с братским народом. Вот только этот «братский народ» протестует не под алыми стягами, а под флагами буржуазной, марионеточной белорусской Рады образца 1918 года. Имеющий глаза да увидит. И приносить интересы российских трудящихся в жертву в угоду абстрактному «интернационализму», а точнее космополитизму, – есть преступление перед российскими трудящимися.